Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 269-288 of 629
-
Об использовании информационно-коммуникативных технологий на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается применение средств информационно-коммуникативных технологий в учебной, воспитательной и профориентационной работе на этапе довузовской подготовки.2022-12-15 -
Обеспечение транспортной безопасности путем повышения качества подготовки специалистов при интеграции образования и производства
(БНТУ, 2023)Турсунов, Н. К. Обеспечение транспортной безопасности путем повышения качества подготовки специалистов при интеграции образования и производства = Assurance transportation safety by improving the quality of specialist training through the integration of education and production / Н. К. Турсунов, С. З. Юнусов, Ш. П. Алимухамедов // Непрерывная система образования «Школа - университет». ...2024-01-16 -
Образование как фактор развития человеческого капитала Татарстана: официальный дискурс
(БНТУ, 2022)Республика Татарстан имеет высокие показатели индекса человеческого развития, являясь одним из регионов-лидеров РФ. Человеческий капитал декларируется осевой стратегической целью ее социально-экономического развития. Базовой компонентой человеческого капитала выступает образование. Актуальность исследований влияния данной компоненты обусловила цель авторского исследования – ...2022-12-15 -
Образовательная среда вуза как фактор формирования профессиональной компетентности белорусских студентов
(БНТУ, 2019)В статье представлены оценки выпускников белорусских вузов о значимости и элементах образовательной среды вуза как фактора формирования профессиональной компетентности – залога их конкурентоспособности на рынке труда.2020-01-13 -
Образовательная траектория руководителей и специалистов в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2021)Рассматриваются подходы к обучению руководителей и специалистов в условиях цифровой экономики. Обосновывается предложение о разработке программы «Кадры для цифровой Беларуси». Определяется содержание ряда образовательных программ, ориентированных на решение профессиональных задач в условиях цифровизации.2021-11-24 -
Обучение информатике на основе информационно-коммуникативных технологий
(БНТУ, 2018)Хуторова, М. Н. Обучение информатике на основе информационно-коммуникативных технологий / М. Н. Хуторова, А. В. Гурков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм ...2018-05-03 -
Обучение школьников рабочим профессиям в IT-сфере
(БНТУ, 2021)Рассматривается реализация экспериментального проекта, в ходе которой разработан профессиональный стандарт по новой рабочей профессии в IT-сфере и начата подготовка учащихся Х–ХІ классов, изучающих все учебные предметы на базовом уровне, по данной рабочей профессии.2021-11-24 -
Общая характеристика понятия «учебная успешность» обучающихся
(БНТУ, 2019)Раскрывается понятие учебной успешности обучающихся различных аспектах.2020-01-13 -
Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения
(БНТУ, 2023)В статье раскрывается содержание и особенности применения диагностико-дидактического инструментария для педагогического прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся по профилю обучения. Рассматривается комплекс требований к построению диагностических материалов, обеспечивающих прогнозную оценку учебной успешности обучающихся.2024-01-16 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
(БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Общая характеристика специальности 1-08 80 08 «Научно-педагогическая деятельность»
(БНТУ, 2023)Речь идет об общей характеристике специальности 1-08 80 08, которая используется в ходе изучения магистрантами учебной дисциплины «Управление качеством научно-педагогической деятельности».2024-01-16 -
Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
(БНТУ, 2020)Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.2021-01-25 -
Оказание помощи слушателям подготовительного отделения в успешной сдаче централизованного тестирования по биологии
(БНТУ, 2022)Статья посвящена реализации различных приемов преподавателями в учебном процессе на факультете довузовской подготовки ВГМУ для успешной сдачи слушателями централизованного тестирования по биологии.2022-12-15 -
Онлайн-доска Netboard как эффективный инструмент онлайн-обучения
(БНТУ, 2021)Рассматриваются инструменты обеспечения качественного online-обучения. Показаны возможности применения интерактивной онлайн доски Netboard в образовательном процессе учреждения образования.2021-11-24 -
Онлайн-обучение в системе дополнительного образования педагогов: региональный опыт и перспективы развития
(БНТУ, 2020)Рассматриваются преимущества онлайн-обучения, сложности и перспективные задачи его эффективной реализации в системе дополнительного образования взрослых.2021-01-25 -
Онлайн-обучение: технологии виртуальной реальности в образовании
(БНТУ, 2021)Статья посвящена рассмотрению современных тенденций трансформации системы образования и внедрении новых форм и средств. Современные цифровые средства не только обогащают образовательную среду новыми возможностями передачи знаний через дополненную реальность, но и формируют осознанность в их получении. Оnline-обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду, тем ...2021-11-24 -
Онлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образования
(БНТУ, 2021)Многочисленные исследования были посвящены совершенствованию компетенций будущих специалистов в высшем образовании. Тем не менее, лишь в немногих работах анализируется развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции на межвузовском уровне в режиме онлайн. Для рассмотрения взаимосвязи между высшим образованием, онлайн сотрудничеством и компетенциями, нам необходимо обратиться ...2021-11-24 -
Опережающий характер довузовской подготовки обучающихся в условиях инновационной Экономики
(БНТУ, 2019)Рассматриваются проблемы необходимости опережающего характера довузовской подготовки обучающихся в условиях инновационных процессов в обществе. Показана необходимость формирования на довузовском этапе пропедевтики транс-профессионализма высшей школы.2020-01-13 -
Оптимизация профессионального самоопределения обучающихся в рамках образовательного путешествия
(БНТУ, 2020)Описывается методическая разработка в рамках реализации технологии «образовательное путешествие». Такие методы как образовательная экскурсия по локациям и музейным экспозициям университета и профориентационные консультации, объединяются в единую систему, которая способствует осознанному выбору обучающимися профессионального пути.2021-01-25 -
Оптимизация профессионального самоопределения одаренных старшеклассников при довузовской подготовке
(БНТУ, 2023)Решение задач профессионального самоопределения остро стоит перед всеми старшеклассниками. Одаренные дети, несмотря на свои высокие потенциалы и интерес к определенным областям деятельности, также остро сталкиваются с проблемой профессионального самоопределения. В статье представлены результаты исследования и опыт работы с одаренными старшеклассниками в Костромском государственном ...2024-01-16