Оптимизация профессионального самоопределения одаренных старшеклассников при довузовской подготовке
Another Title
Optimization of professional self-determination of gifted high school students in pre-university training
Bibliographic entry
Щербинина, О. С. Оптимизация профессионального самоопределения одаренных старшеклассников при довузовской подготовке = Optimization of professional self-determination of gifted high school students in pre-university training / О. С. Щербинина // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 278-281.
Abstract
Решение задач профессионального самоопределения остро стоит перед всеми старшеклассниками. Одаренные дети, несмотря на свои высокие потенциалы и интерес к определенным областям деятельности, также остро сталкиваются с проблемой профессионального самоопределения. В статье представлены результаты исследования и опыт работы с одаренными старшеклассниками в Костромском государственном университете.
Abstract in another language
Solving the problems of professional self-determination is acute for all high school students. Gifted children, despite their high potentials and interest in certain fields of activity, are also acutely faced with the problem of professional self-determination. The article presents the results of research and experience of working with gifted high school students at Kostroma State University.