Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения
Another Title
General characteristics of diagnostic-didactic tools for predicting students’ academic success by profile of learning
Bibliographic entry
Синькевич, В. Н. Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения = General characteristics of diagnostic-didactic tools for predicting students’ academic success by profile of learning / В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 236-239.
Abstract
В статье раскрывается содержание и особенности применения диагностико-дидактического инструментария для педагогического прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся по профилю обучения. Рассматривается комплекс требований к построению диагностических материалов, обеспечивающих прогнозную оценку учебной успешности обучающихся.
Abstract in another language
The article reveals the content and features of the use of diagnostic and didactic tools for pedagogical prediction and modeling of academic success of students in the field of study. A set of requirements for the construction of diagnostic materials that provide a predictive assessment of the academic success of students.