Now showing items 200-219 of 629

    • Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном процессе 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы применения эвристических методов в процессе обучения; значимости личностно-ориентированного подхода; интеграции эвристических методов в личностно ориентированный подход; использования эвристических методов на основе личностно ориентированного подхода.
      2024-01-16
    • Личностно-развивающий потенциал иновационного оценивания 

      Дерман, И. Н. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются возможности развития личностно значимых качеств студента посредством оценки учебных достижений. Показана необходимость многоуровневого использования об- ратной связи преподавателем для совершенствования навыков контроля у студентов над процессом своего учения.
      2024-01-16
    • Личностное становление как условие формирования конкурентоспособного специалиста 

      Пименова, О. А. (БНТУ, 2018)
      Пименова, О. А. Личностное становление как условие формирования конкурентоспособного специалиста / О. А. Пименова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...
      2018-05-04
    • Личность педагога в системе современного дистанционного образования 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...
      2021-01-25
    • Логико-структурированное обучение темы циклических вычислительных процессов 

      Юсупов, Д. Ф.; Юсупов, Ф.; Тахирова, Г. С. (БНТУ, 2022)
      В работе рассматривается один из вариантов создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей студентов. Устанавливая исходный уровень знаний студента по теме циклических вычислительных процессов на основе логической структуризации темы разработаны дидактические материалы по категориям усвоения учебных элементов.
      2022-12-15
    • Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования 

      Мойсеёнок, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.
      2021-01-25
    • Математическая подготовка инженеров-строителей в контексте развития системы образования 

      Капусто, А. В.; Крушевский, Е. А.; Кузнецова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Рассматриваются проблемы математической подготовки инженеров-строителей. Показана необходимость смещения акцента на современные методы прикладной, вычислительной математики на основе компьютерных технологий. Выделено несколько задач по совершенствованию математической подготовки в технических университетах.
      2020-01-13
    • Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования 

      Скафа, Е. И.; Королёв, М. Е. (БНТУ, 2020)
      Показана связь между школьным математическим и вузовским техническим образованием в системе непрерывной подготовки «школа – технический университет». Обосновывается роль математического моделирования как эвристического приема, формирование которого начинается в средней школе и продолжается в математических дисциплинах технического университета.
      2021-01-25
    • Мелиоративное осушение, условия формирования и использование торфяных месторождений бассейна реки Ясельда 

      Курзо, Б. В.; Гайдукевич, О. М.; Шабунько, Е. А. (БНТУ, 2017)
      Курзо, Б. В. Мелиоративное осушение, условия формирования и использование торфяных месторождений бассейна реки Ясельда / Б. В. Курзо, О. М. Гайдукевич, Е. А. Шабунько // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, ...
      2017-07-24
    • Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании 

      Лемешевский, О. О.; Блошко, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрен процесс достижение результатов обучения курсантов. Установлено, что приоритетной задачей становится организация образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности курсанта, стремящегося максимально реализовать свои способности, обладающего сознательным отношением к обучению и способным объективно оценивать своих сильные и слабые стороны.
      2022-12-15
    • Метадычныя асновы арганізацыі педагагічнай дыягностыкі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе 

      Савіцкая, І. У. (БНТУ, 2023)
      У артыкуле апісаны і прааналізаваны некаторыя метады педагагічнай дыягностыкі, вызначаны значэнне і роля кожнага з іх у вучэбна-выхаваўчым працэсе.
      2024-01-16
    • Метод учебного проектирования в междисциплинарной подготовке будущего специалиста 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема интеграции метода учебного проектирования в междисциплинарное обучение специалиста. Представлен краткий исторический экскурс возникновения метода и приводятся критерии оценки качества его применения в учреждениях профессионального образования.
      2021-01-25
    • Методическая система преподавания физики в техническом университете 

      Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2019)
      В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавания физики в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.
      2020-01-13
    • Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР 

      Цыбулько, О. Е. (БНТУ, 2017)
      Цыбулько, О. Е. Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР / О. Е. Цыбулько // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. ...
      2017-07-22
    • Методы и формы обучения русского языка в иностранной среде 

      Камалова, Д. О. (БНТУ, 2022)
      В данной статье даются понятия о различных методах и приемах, которые применяются в процессе обучения русскому языку в иностранной среде. Применение смежных методов и приемов позволяет повысить интерес и улучшить качество преподавания русского языка.
      2022-12-15
    • Методы обучения в технических вузах 

      Сафаров, Ж. Э.; Понасенко, А. С. (БНТУ, 2022)
      Метод в обучении функционирует не только как способ передачи материала, поскольку учебные ресурсы в учебной деятельности имеют широкий круг обязанностей, а именно, помимо передачи информации, они также имеют задачу управления учебной деятельностью, чтобы учащиеся граждане могли научиться правильно достигнуть целей обучения.
      2022-12-15
    • Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в инновационных экосистемах 

      Серченя, Т. И. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается структура взаимоотношений между университетом и инновационной экосистемой. Показана необходимость выстраивания отношений взаимодействия и взаимозависимости между всеми участниками процесса создания конечного продукта, вовлеченности университетов в решение прикладных проблем предприятий реального сектора экономики.
      2024-01-16
    • Многопрофильная техническая олимпиада 

      Костюкевич, Е. К. (БНТУ, 2019)
      Представлен потенциал многопрофильной олимпиады, ее задачи, особенности.
      2020-01-13
    • Моделирование индивидуальных образовательных траекторий с помощью сетей Петри 

      Капанов, Н. А.; Стасевич, Н. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы профессионального образования, основанной на совмещении компетентностного подхода с принципами личностно-ориентированного обучения, предполагающего индивидуализацию образовательного процесса.
      2021-11-24
    • Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции 

      Воронова, Н. П.; Писарик, С. П. (БНТУ, 2017)
      Воронова, Н. П. Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции / Н. П. Воронова, С. П. Писарик // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...
      2017-07-24