Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 205-224 of 629
-
Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования
(БНТУ, 2020)Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.2021-01-25 -
Математическая подготовка инженеров-строителей в контексте развития системы образования
(БНТУ, 2019)Рассматриваются проблемы математической подготовки инженеров-строителей. Показана необходимость смещения акцента на современные методы прикладной, вычислительной математики на основе компьютерных технологий. Выделено несколько задач по совершенствованию математической подготовки в технических университетах.2020-01-13 -
Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования
(БНТУ, 2020)Показана связь между школьным математическим и вузовским техническим образованием в системе непрерывной подготовки «школа – технический университет». Обосновывается роль математического моделирования как эвристического приема, формирование которого начинается в средней школе и продолжается в математических дисциплинах технического университета.2021-01-25 -
Мелиоративное осушение, условия формирования и использование торфяных месторождений бассейна реки Ясельда
(БНТУ, 2017)Курзо, Б. В. Мелиоративное осушение, условия формирования и использование торфяных месторождений бассейна реки Ясельда / Б. В. Курзо, О. М. Гайдукевич, Е. А. Шабунько // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, ...2017-07-24 -
Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс достижение результатов обучения курсантов. Установлено, что приоритетной задачей становится организация образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности курсанта, стремящегося максимально реализовать свои способности, обладающего сознательным отношением к обучению и способным объективно оценивать своих сильные и слабые стороны.2022-12-15 -
Метадычныя асновы арганізацыі педагагічнай дыягностыкі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе
(БНТУ, 2023)У артыкуле апісаны і прааналізаваны некаторыя метады педагагічнай дыягностыкі, вызначаны значэнне і роля кожнага з іх у вучэбна-выхаваўчым працэсе.2024-01-16 -
Метод учебного проектирования в междисциплинарной подготовке будущего специалиста
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема интеграции метода учебного проектирования в междисциплинарное обучение специалиста. Представлен краткий исторический экскурс возникновения метода и приводятся критерии оценки качества его применения в учреждениях профессионального образования.2021-01-25 -
Методическая система преподавания физики в техническом университете
(БНТУ, 2019)В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавания физики в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.2020-01-13 -
Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР
(БНТУ, 2017)Цыбулько, О. Е. Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР / О. Е. Цыбулько // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. ...2017-07-22 -
Методы и формы обучения русского языка в иностранной среде
(БНТУ, 2022)В данной статье даются понятия о различных методах и приемах, которые применяются в процессе обучения русскому языку в иностранной среде. Применение смежных методов и приемов позволяет повысить интерес и улучшить качество преподавания русского языка.2022-12-15 -
Методы обучения в технических вузах
(БНТУ, 2022)Метод в обучении функционирует не только как способ передачи материала, поскольку учебные ресурсы в учебной деятельности имеют широкий круг обязанностей, а именно, помимо передачи информации, они также имеют задачу управления учебной деятельностью, чтобы учащиеся граждане могли научиться правильно достигнуть целей обучения.2022-12-15 -
Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в инновационных экосистемах
(БНТУ, 2023)Рассматривается структура взаимоотношений между университетом и инновационной экосистемой. Показана необходимость выстраивания отношений взаимодействия и взаимозависимости между всеми участниками процесса создания конечного продукта, вовлеченности университетов в решение прикладных проблем предприятий реального сектора экономики.2024-01-16 -
Многопрофильная техническая олимпиада
(БНТУ, 2019)Представлен потенциал многопрофильной олимпиады, ее задачи, особенности.2020-01-13 -
Моделирование индивидуальных образовательных траекторий с помощью сетей Петри
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы профессионального образования, основанной на совмещении компетентностного подхода с принципами личностно-ориентированного обучения, предполагающего индивидуализацию образовательного процесса.2021-11-24 -
Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции
(БНТУ, 2017)Воронова, Н. П. Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции / Н. П. Воронова, С. П. Писарик // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-24 -
Моделирование формы ограненного самоцветного камня в 3D-компьютерной системе
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены этапы компьютерного моделирования процесса огранки самоцветного камня в программе 3D Blender. Описаны возможности компьютерной системы, которые использовались в процессе создания декоративной ювелирной композиции.2024-01-16 -
Модель клуба студентов-наставников «Бизнес-тьютор» для сопровождения ученических бизнес-компаний
(БНТУ, 2018)Бедулина, Г. Ф. Модель клуба студентов-наставников «Бизнес-тьютор» для сопровождения ученических бизнес-компаний / Г. Ф. Бедулина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-07 -
Модель профессиональной самостоятельности инженера на основе метапрофессиональных компетенций
(БНТУ, 2023)Рассматриваются особенности профессиональной самостоятельности инженера, представлены результаты изучения ее структурных компонентов в зависимости от метапрофессиональных компетенций.2024-01-16 -
Модульное обучение в развитии креативности школьников
(БНТУ, 2020)Рассматривается вопрос о модульном обучении учащихся младших классов, при котором формируются навыки креативности. Показана необходимость формирования у учащихся оригинальности, гибкости и беглости мышления через продуктивные виды деятельности.2021-01-25 -
Мониторинг качества учебных достижений как средство эффективного контроля знаний
(БНТУ, 2021)Рассматривается модель оценки качества образования в лицее БНТУ. Показана необходимость поведения мониторинга учебных достижений обучающихся для повышения качества знаний.2021-11-24