Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования
Another Title
Mathematical modeling as a factor of continuity in the system of general secondary and higher technical education
Bibliographic entry
Скафа, Е. И. Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования = Mathematical modeling as a factor of continuity in the system of general secondary and higher technical education / Е. И. Скафа, М. Е. Королёв // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 345-348.
Abstract
Показана связь между школьным математическим и вузовским техническим образованием в системе непрерывной подготовки «школа – технический университет». Обосновывается роль математического моделирования как эвристического приема, формирование которого начинается в средней школе и продолжается в математических дисциплинах технического университета.
Abstract in another language
Shows the relationship between school mathematics and university technical education in the system of continuous training "school - technical university". The role of mathematical modeling as a heuristic technique, the formation of which begins in secondary school and continues in the mathematical disciplines of a technical university, is substantiated.