Now showing items 87-106 of 629

    • Да праблемы выкладання сінтаксісу складанага сказа пры падрыхтоўцы да цэнтралізаванага тэсціравання 

      Савіцкая, І. У. (БНТУ, 2018)
      Савіцкая, І. У. Да праблемы выкладання сінтаксісу складанага сказа пры падрыхтоўцы да цэнтралізаванага тэсціравання / І. У. Савіцкая // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...
      2018-05-03
    • Да пытання аб вывучэнні фанетыкі ў ВНУ і школе 

      Ермакова, А. М. (БНТУ, 2018)
      Ермакова, А. М. Да пытання аб вывучэнні фанетыкі ў ВНУ і школе / А. М. Ермакова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ...
      2018-05-07
    • Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы 

      Савіцкая, І. У. (БНТУ, 2022)
      У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.
      2022-12-15
    • Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2019)
      Анализируются способы разрешения противоречия между потребностью в диагностике результатов самостоятельной работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы.
      2020-01-13
    • Диагностика учебных достижений обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации 

      Бондарик, В. М.; Никульшин, Б. В.; Мурашко, Н. Н.; Горновская, О. З. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается значимость и возможности диагностики учебных достижений обучающихся, а также исследуются современные методы и инструменты для оценки их образовательного прогресса на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации.
      2024-01-16
    • Диагностика физической подготовленности обучаемых 

      Семенюта, А. Н.; Грибовская, М. А.; Авдашкова, Л. П. (БНТУ, 2017)
      Семенюта, А. Н. Диагностика физической подготовленности обучаемых / А. Н. Семенюта, М. А. Грибовская, Л. П. Авдашкова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...
      2017-07-22
    • Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов» 

      Матрунчик, Ю. Н.; Шлейко, Т. А. (БНТУ, 2022)
      Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.
      2022-12-15
    • Дистанционная форма обучения как важная составляющая процесса современного образования 

      Ширяева, М. Ю.; Золотова, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается вопрос о совершенствовании традиционной системы образования при помощи современных информационных технологий. Приводятся примеры использования элементов дистанционного обучения на кафедре иностранных языков БГМУ.
      2021-01-25
    • Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...
      2018-05-07
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурному проектированию со студентами и по черчению со слушателями подготовительных курсов. Проанализированы достоинства и недостатки дистанционного обучения. Дан обзор истории развития ДО.
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение как средство повышения эффективности непрерывного иноязычного образования 

      Веремейчик, О. В.; Пужель, Т. В. (БНТУ, 2023)
      Умение осуществлять межкультурную коммуникацию на иностранном языке является показателем высокого уровня образованности специалиста в любой области профессиональной деятельности. Дистанционное обучение, реализуемое на основе применения информационно-коммуникационных технологий при удаленном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя, способствует непрерывному ...
      2024-01-16
    • Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.
      2022-12-15
    • Дистанционное обучение: преимущества и недостатки 

      Якубова, М. М.; Сафолова, Л. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы появился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Благодаря интернету появилось много возможностей для организации учебных курсов без отрыва от производства и самостоятельного обучения студентов без посещения занятий. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения, основным средством которого являются информационные ...
      2021-01-25
    • Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.
      2022-12-15
    • Дистанционные образовательные технологии 

      Скудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И. (БНТУ, 2021)
      В работе рассмотрены принципы функционирования дистанционных образовательных технологий, их достоинства, недостатки и перспективы развития.
      2021-11-24
    • Дистортность в цифровизации образовательной деятельности 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2022)
      Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.
      2022-12-15
    • Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании 

      Зюзин, Б. Ф.; Юдин, С. А. (БНТУ, 2018)
      Зюзин, Б. Ф. Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании / Б. Ф. Зюзин, С. А. Юдин // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...
      2018-05-04
    • Довузовская подготовка как средство формирования ключевых компетенций конкурентоспособных абитуриентов 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются ключевые компетенции конкурентоспособных абитуриентов, формированию которых способствует факультет профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.
      2020-01-13
    • Довузовская подготовка как элемент современного образования 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2018)
      Лапухина, М. Г. Довузовская подготовка как элемент современного образования / М. Г. Лапухина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-04