Онлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образования
Another Title
Online development of plurilingual and pluricultural competence in higher education
Bibliographic entry
Полякова, О. Онлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образования = Online development of plurilingual and pluricultural competence in higher education / О. Полякова, Р. Галстян-Саргисян // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216-218.
Abstract
Многочисленные исследования были посвящены совершенствованию компетенций будущих специалистов в высшем образовании. Тем не менее, лишь в немногих работах анализируется развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции на межвузовском уровне в режиме онлайн. Для рассмотрения взаимосвязи между высшим образованием, онлайн сотрудничеством и компетенциями, нам необходимо обратиться к принципам современной университетской системы в сочетании с применением модели сотрудничества Collaborative Online International Learning (COIL). Данный подход способствует межкультурному профессиональному развитию обучающихся на иностранном языке.
Abstract in another language
Much research has been devoted to the refinement of future professionals`competences in higher education. Nevertheless, few works analyse the development of plurilingual and pluricultural competences at the interuniversity level online. In order to consider the relationship between higher education, online cooperation and competences, we need to consider the principles of the modern university system combined with the application of the Collaborative Online International Learning (COIL)
model. This approach promotes the intercultural professional development of learners in a foreign language.