Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
Another Title
General characteristic of levels of student's motivation
Bibliographic entry
Канашевич, Т. Н. Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся = General characteristic of levels of student's motivation / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 153-155.
Abstract
Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.
Abstract in another language
The predictive indicators of the student's academic success are considered when choosing a learning profile according to the motivational criterion. A general characteristic of the levels and process of development of motivation is given, the main feature of which is the cognitive orientation of student's motivation.