Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся

Thumbnail
Authors
Канашевич, Т. Н.
Синькевич, В. Н.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Another Title
General characteristic of levels of student's motivation
Bibliographic entry
Канашевич, Т. Н. Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся = General characteristic of levels of student's motivation / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 153-155.
Abstract
Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.
Abstract in another language
The predictive indicators of the student's academic success are considered when choosing a learning profile according to the motivational criterion. A general characteristic of the levels and process of development of motivation is given, the main feature of which is the cognitive orientation of student's motivation.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/84257
View/Open
153-155.pdf (176.2Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[116]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us