dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Синькевич, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:38Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся = General characteristic of levels of student's motivation / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 153-155. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84257 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной
мотивации обучающихся | ru |
dc.title.alternative | General characteristic of levels of student's motivation | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The predictive indicators of the student's academic success are considered when choosing a learning profile according to the motivational criterion. A general characteristic of the levels and process of development of motivation is given, the main feature of which is the cognitive orientation of student's motivation. | ru |