Show simple item record

dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.ru
dc.contributor.authorСинькевич, В. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:38Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:38Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКанашевич, Т. Н. Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся = General characteristic of levels of student's motivation / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 153-155.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84257
dc.description.abstractРассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОбщая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихсяru
dc.title.alternativeGeneral characteristic of levels of student's motivationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe predictive indicators of the student's academic success are considered when choosing a learning profile according to the motivational criterion. A general characteristic of the levels and process of development of motivation is given, the main feature of which is the cognitive orientation of student's motivation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record