Now showing items 75-91 of 91

    • Развитие системы управления персоналом торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      На современном этапе структурные изменения в экономике и стремительное развитие науки и техники привели к повышению роли человеческого фактора в производстве и управлении. Вполне естественно, что у каждого субъекта есть необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, в системе оплаты труда, в рассмотрении индивидуальных проблем работников, улучшении ...
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-12-06
    • Системы управления бизнес-процессами (IBM Business Process Manager, Intalio BPMS) 

      Лебедева, Е. А.; Климова, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В начале научной работы следует ввести такое понятие как Business Process Management системы – BPM является программным продуктом, который оказывает помощь в управлении процессами на предприятии. Эти системы могут определить все процессы на предприятии, представить их в виде графика, провести анализ этих процессов, что в дальнейшем поможет в их усовершенствовании.
      2019-12-06
    • Событийный SMM 

      Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06
    • Страны-лидеры в развитии цифровой экономики 

      Царик, Е. А.; Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2019)
      Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...
      2019-12-06
    • Стратегия управления персоналом на предприятии СОАО «Коммунарка» 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Формирование, развитие и реализация кадрового потенциала – является основной задачей управления персоналом, которая необходима для достижения поставленных целей организации. На основе старой системы управления персоналом на предприятии СОАО «Коммунарка» были предложены новые методы для ее развития.
      2019-12-06
    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06
    • Термолизная технология переработки твердых бытовых отходов 

      Дроздова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В статье описана термолизная технология переработки твердых бытовых отходов, отмечены ее основные преимущества.
      2019-12-06
    • Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.
      2019-12-06
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06
    • Центрифугирование как технологический процесс 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрен процесс работы такого технологического процесса, как центрифугирование, его основные характеристики, а так же деление по основным группам, исходя из особенностей подхода и необходимого результата. Предложено применение центрифугирования для усовершенствования работы нефтеперерабатывающей промышленности.
      2019-12-06