Now showing items 1-20 of 91

    • Мобильный банкинг 

      Котович, В. А.; Ларченко, О. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой мобильный банкинг и какую роль он играет в современном мире. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье мобильного банкинга, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Non-material motivation 

      Коник, А. В. (БНТУ, 2019)
      Despite the fact that in today's world we often hear about new technologies, scientific-technical progress, a human remains the main capital that can help companies to achieve incredible heights. There are thousands of employees under the control of senior management in large companies. To manage employees is one thing, but to organize their work effectively is difficult enough. ...
      2019-12-06
    • Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк» 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.
      2019-12-06
    • Viral marketing as an effective advertising tool 

      Грицук, А. А.; Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      The article contains methods of the impact of viral advertising on a person. There are main advantages, and the rules for creating an effective viral advertising.
      2019-12-06
    • Событийный SMM 

      Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.
      2019-12-06
    • Оптимизация доходов на примере ОАО «1-я Минская птицефабрика» 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Целью любой коммерческой организации является получение дохода и его максимизация. В современных рыночных условиях, под влиянием внутренних и внешних факторов предприятиям приходится постоянно анализировать свою деятельность, как производственную, так и финансовую, определять слабые места в имеющихся бизнес-процессах и искать пути их совершенствования. В решении данных проблем ...
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Использование Big Data в маркетинге 

      Велент, И. О. (БНТУ, 2019)
      В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.
      2019-12-06
    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Creating a business equals to a personal growth 

      Дульцева, А. Н. (БНТУ, 2019)
      Creating a business is always associated with many difficulties and risks, but this does not mean that you can’t try to do something.
      2019-12-06
    • Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем 

      Дорохова, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...
      2019-12-06
    • Набор персонала и процесс подготовки кадров 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки подготовки кадров. Выявлены основные источники набора персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения подготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях.
      2019-12-06
    • Проблемы возобновления основных средств в Республике Беларусь 

      Друзик, А. А. (БНТУ, 2019)
      Наличие и качественное состояние основных средств является залогом успешного функционирования экономики. Для Республики Беларусь проблемы возобновления основных средств наиболее актуальны в виду высокотехнологичной спецификации промышленного производства. Также государство взяло курс по увеличению интенсивности всех отраслей народного хозяйства. Это требует высокую технико-техн ...
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain) 

      Готина, Я. А.; Казачёнок, П. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06