Visual advertising: how to catch eyes
Bibliographic entry
Куди, Е. В. Visual advertising: how to catch eyes / Е. В. Куди ; науч. рук. Н. И. Шумская // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 112-113.
Abstract
This article covers the topic of visual marketing which implies a relation of object, the context and its image. It is also unites such disciplines as economy, visual perception laws and cognitive psychology. The main task of article is to analyze how to communicate with clients through the screen and centralize the object of advertising in the diversity of visual content.
Abstract in another language
Данная статья рассматривает тему визуального маркетинга, который подразумевает соотношение объекта, контекста и его имиджа. Он также объединяет такие дисциплины, как экономика, законы зрительного восприятия и когнитивную психологию. Главная задача статьи – проанализировать, как общаться с клиентами посредством экрана и централизовать объект рекламы в многообразии визуального контента.