Now showing items 21-40 of 91

    • Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики 

      Яровская, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...
      2019-12-06
    • Viral marketing as an effective advertising tool 

      Грицук, А. А.; Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      The article contains methods of the impact of viral advertising on a person. There are main advantages, and the rules for creating an effective viral advertising.
      2019-12-06
    • Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли 

      Шимко, В. О. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.
      2019-12-06
    • Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк» 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.
      2019-12-06
    • Событийный SMM 

      Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.
      2019-12-06
    • Оптимизация доходов на примере ОАО «1-я Минская птицефабрика» 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Целью любой коммерческой организации является получение дохода и его максимизация. В современных рыночных условиях, под влиянием внутренних и внешних факторов предприятиям приходится постоянно анализировать свою деятельность, как производственную, так и финансовую, определять слабые места в имеющихся бизнес-процессах и искать пути их совершенствования. В решении данных проблем ...
      2019-12-06
    • Набор персонала и процесс подготовки кадров 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки подготовки кадров. Выявлены основные источники набора персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения подготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях.
      2019-12-06
    • Использование Big Data в маркетинге 

      Велент, И. О. (БНТУ, 2019)
      В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.
      2019-12-06
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Глобальные технико-технологические мегатренды и тенденции развития машиностроительной индустрии 

      Рабчонок, Е. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье выделены основные тенденции развития машиностроительной индустрии в условиях четвертой промышленной революции с учетом влияния глобальных технико-технологических мегатрендов. Рассмотрены аспекты гуманизации технологий, экологичности, глобализации технологических инноваций, сокращения жизненного цикла технологий, сближения темпов и уровней технико-технологического развития ...
      2019-12-06
    • Интернет-аудитория и способы ее анализа 

      Савицкая, Д. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Creating a business equals to a personal growth 

      Дульцева, А. Н. (БНТУ, 2019)
      Creating a business is always associated with many difficulties and risks, but this does not mean that you can’t try to do something.
      2019-12-06
    • Контент как часть SEO 

      Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)
      В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.
      2019-12-06
    • Организация бизнес-процессов через приложения 

      Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.
      2019-12-06
    • Геймификация как инструмент маркетинга 

      Ржеутская, Д. Л. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.
      2019-12-06
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Partial bank reservation and its consequences 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Today, commercial banks are trying to maximize profits by all sorts of sophisticated methods. One of these ways, known to usurers centuries ago, is partial reservation. This article deals with the mechanisms of operation of this method, as well as the reasons why, by resorting to this kind of methods, banks risk becoming vulnerable in critical situations.
      2019-12-06
    • Formation of profit on the example of enterprises of the Republic of Belarus 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2019)
      The article is devoted to the analysis of existing mechanisms for the formation of profit on the example of enterprises. In the process of work, the value, types and sources of profit formation, profit management systems are also taken into account. The recommendations on the modernization of the profit distribution mechanisms in order to increase the final financial result of ...
      2019-12-06