Now showing items 47-66 of 91

    • Лазерное легирование покрытий из нержавеющих сталей 

      Криуша, С. М. (БНТУ, 2019)
      В статье дана сравнительная характеристика поверхностных слоев стали 3 без и после напыления покрытия из нержавеющей стали под последующее лазерное легирование аморфным бором.
      2019-12-06
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель» 

      Бородич, П. В. (БНТУ, 2019)
      Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...
      2019-12-06
    • Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации` 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 22 − 28 мая 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий; маркетинг малых и ...
      2019-08-16
    • Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов 

      Авдеенко, П. Г. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.
      2019-12-06
    • Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      В данной работе представлены методы оценки инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных проектов основывается на нескольких показателях, которые целесообразно применять вместе, чтобы избежать серьёзных ошибок. Приведены обоснования расчёта показателей и их эффективность в реализации проекта.
      2019-12-06
    • Методы поверхностного упрочнения деталей из серого чугуна 

      Малько, Е. Ю. (БНТУ, 2019)
      Серые чугуны получили широкое распространение в машиностроении для изготовления корпусных деталей. От типа детали, ее функционального назначения, контактно-силовых нагрузок в процессе эксплуатации, а также характера и типа износа испытываемых сопрягаемыми поверхностями деталей зависит выбор марки чугуна. Из-за тяжелых локальных нагрузок и значительного износа (абразивный, ...
      2019-12-06
    • Мобильный банкинг 

      Котович, В. А.; Ларченко, О. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой мобильный банкинг и какую роль он играет в современном мире. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье мобильного банкинга, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Набор персонала и процесс подготовки кадров 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки подготовки кадров. Выявлены основные источники набора персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения подготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях.
      2019-12-06
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Обзор составов обмазок для лазерного легирования стальных и чугунных изделий 

      Супранович, Е. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время развитие промышленности направлено на повышение поверхностных свойств, износостойкости и коррозионной стойкости изделий из стали и чугуна. Одним из эффективных способов для повышения физико-химических и эксплуатационных характеристик является поверхностное легирование. В настоящей статье рассмотрены составы обмазок для лазерного легирования стальных или чугунных ...
      2019-12-06
    • Оптимизация доходов на примере ОАО «1-я Минская птицефабрика» 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Целью любой коммерческой организации является получение дохода и его максимизация. В современных рыночных условиях, под влиянием внутренних и внешних факторов предприятиям приходится постоянно анализировать свою деятельность, как производственную, так и финансовую, определять слабые места в имеющихся бизнес-процессах и искать пути их совершенствования. В решении данных проблем ...
      2019-12-06
    • Организация бизнес-процессов через приложения 

      Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.
      2019-12-06
    • Основные закономерности работы международного валютного рынка Forex 

      Скабицкая, А. Е. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем работу международного валютного рынка Forex. Рассмотрим два основных вида анализа. Определим закономерности работы международного валютного рынка. Выявим особенности.
      2019-12-06
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Особенности изменения потребностей современного человека 

      Терешко, Е. Н. (БНТУ, 2019)
      This article describes how have human needs changed at the present stage of human development. Have discovered how needs affect the real economy and what is the highest level of needs and how people treat her. On the basis of the research it was determined how self-realization affects the person and the economy as a whole.
      2019-12-06
    • От цифровых технологий к цифровой трансформации: перспективы и риски 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Современные реалии жизни показывают, что решающая роль в стратегии развития государства принадлежит эффективной разработке и реализации политики в области цифровых технологий. Беларусь сделала ставку на приоритетное развитие информационных технологий и активно включилась в процесс цифровой трансформации.
      2019-12-06
    • Оценка влияния бизнес-обучения на предпринимательскую деятельность 

      Бабей, Е. А.; Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире очень важно поддерживать конкурентоспособность предприятия на высоком уровне. Однако в развивающихся странах на предприятиях существуют множество проблем, сдерживающих их развитие. Например, объединение домашней бухгалтерии с бухгалтерией фирмы, отсутствие маркетинговых исследований, продажа невостребованных товаров. В таких условиях очень важно выявление и ...
      2019-12-06
    • Повышение термостойкойсти и влагозащиты электрических контактов LED-ламелей 

      Никитина, М. С. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается конструкция, призванная обеспечить защиту от влаги электроники и светодиодных модулей ламелей, упростить и снизить время монтажа и значительно уменьшить ее стоимость.
      2019-12-06
    • Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем 

      Дорохова, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...
      2019-12-06