Browsing 2019 by Title
Now showing items 67-86 of 91
-
Понятие эффекта масштаба
(БНТУ, 2019)В статье представлено описание такого явления, как эффект масштаба производства. Используя различного рода источники, мы собрали информацию о том, как происходит и на что влияет данный эффект, каких видов он бывает и где применяется.2019-12-06 -
Почему люди – главное конкурентное преимущество компании?
(БНТУ, 2019)Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...2019-12-06 -
Преимущества вертикальных автоматических систем хранения
(БНТУ, 2019)АСХ – новый вид технологического оборудования Эффективная АСХ помогает компаниям сократить расходы, она проста в эксплуатации, уменьшается роль человеческого фактора, появляется возможность использования полной высоты, обеспечивается максимальная плотность хранения.2019-12-06 -
Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения
(БНТУ, 2019)В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.2019-12-06 -
Применимость американской модели менеджмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Рассматривается суть американской модели менеджмента как элемента повышения уровня квалификации менеджеров, производительности труда и конкурентоспособности организации, определяется значимость применения такой модели для экономики Республики Беларусь.2019-12-06 -
Проблемы возобновления основных средств в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Наличие и качественное состояние основных средств является залогом успешного функционирования экономики. Для Республики Беларусь проблемы возобновления основных средств наиболее актуальны в виду высокотехнологичной спецификации промышленного производства. Также государство взяло курс по увеличению интенсивности всех отраслей народного хозяйства. Это требует высокую технико-техн ...2019-12-06 -
Проблемы регулирования дебиторской задолженности в организациях Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены вопросы регулирования дебиторской задолженностью. Показаны возможные пути анализа дебиторской задолженностью, определение сущности дебиторской задолженности, текущие проблемы и возможные пути инновационного решения.2019-12-06 -
Прямые иностранные инвестиции в Республику Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассказано про прямые иностранные инвестиции, их определение, категории, а также влияние на капитал. Приведены официальные данные про объем инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов.2019-12-06 -
Развитие системы управления персоналом торговой организации
(БНТУ, 2019)На современном этапе структурные изменения в экономике и стремительное развитие науки и техники привели к повышению роли человеческого фактора в производстве и управлении. Вполне естественно, что у каждого субъекта есть необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, в системе оплаты труда, в рассмотрении индивидуальных проблем работников, улучшении ...2019-12-06 -
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.2019-12-06 -
Реализация программ лояльности отелей Минска
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.2019-12-06 -
Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия
(БНТУ, 2019)Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...2019-12-06 -
Реферальный маркетинг и принципы его использования
(БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности
(БНТУ, 2019)Дизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...2019-12-06 -
Системы управления бизнес-процессами (IBM Business Process Manager, Intalio BPMS)
(БНТУ, 2019)В начале научной работы следует ввести такое понятие как Business Process Management системы – BPM является программным продуктом, который оказывает помощь в управлении процессами на предприятии. Эти системы могут определить все процессы на предприятии, представить их в виде графика, провести анализ этих процессов, что в дальнейшем поможет в их усовершенствовании.2019-12-06 -
Событийный SMM
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет
(БНТУ, 2019)В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...2019-12-06 -
Страны-лидеры в развитии цифровой экономики
(БНТУ, 2019)Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...2019-12-06 -
Стратегия управления персоналом на предприятии СОАО «Коммунарка»
(БНТУ, 2019)Формирование, развитие и реализация кадрового потенциала – является основной задачей управления персоналом, которая необходима для достижения поставленных целей организации. На основе старой системы управления персоналом на предприятии СОАО «Коммунарка» были предложены новые методы для ее развития.2019-12-06