Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 490-509 of 629
-
Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси
(БНТУ, 2017)Мазурина, Н. Г. Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси / Н. Г. Мазурина, Цуй Го // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...2017-07-22 -
Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования
(БНТУ, 2022)В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.2022-12-15 -
Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
(БНТУ, 2023)Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...2024-01-16 -
Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.2022-12-15 -
Роль черчения в образовательном процессе
(БНТУ, 2018)Кравченко, И. И. Роль черчения в образовательном процессе / И. И. Кравченко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. ...2018-05-04 -
Роль эмоционального интеллекта в процессе профессиональной подготовки специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы повышения конкуренто-способности современного специалиста путём развития его эмоционального интеллекта и, в частности, эмоциональной устойчивости. Обосновывается актуальность эмоционального интеллекта для конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Belarus.2021-01-25 -
Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology
(БНТУ, 2019)Chrobocinska, P. Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology = / P. Chrobocinska, A. Grzebielec, A. Rusowicz // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / ...2020-01-13 -
Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента
(БНТУ, 2020)В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.2021-01-25 -
Самостоятельная работа как компонент самообразования студентов нового поколения
(БНТУ, 2017)Трацевская, А. В. Самостоятельная работа как компонент самообразования студентов нового поколения / А. В. Трацевская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-22 -
Самостоятельное образование – как метод обучения русскому языку
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматриваются проблемы и пути решения организации самостоятельной работы студента, а также предлагаются современные и нетрадиционные методы, формы и инструменты, игровые технологии организации самостоятельного обучения.2024-01-16 -
Самоэффективность как критерий конкурентноспособности будущих специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматривается проблема подготовки специалиста с точки зрения его самоэффективности в профессиональной деятельности. Описываются подходы к определению самоэффективности. Определены структурные компоненты самоэффективности с позиции реализации их в профессиональной деятельности. Выделены критерии их оценки.2021-01-25 -
Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора
(БНТУ, 2022)Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.2022-12-15 -
Система Moodle как платформа мониторинга знаний студентов по дисциплине «Геоинформационные системы»
(БНТУ, 2020)Приведена модульная структура дисциплины «Геоинформационные системы»; выделены основные информационные блоки курса, требующие контроля знаний; обозначены преимущества системы Moodle для организации этой функции.2021-01-25 -
Система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД
(БНТУ, 2021)В статье анализируется система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД, целью которой является повышение уровня информационной подготовки курсантов учреждений образования МВД посредством создания условий для организации и мотивации методичной, постоянной работы курсантов на протяжении семестра.2021-11-24 -
Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности образовательного процесса на подготовительном отделении и подготовительных курсах
(БНТУ, 2017)Леонтьева, Т. Г. Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности образовательного процесса на подготовительном отделении и подготовительных курсах / Т. Г. Леонтьева, М. О. Шумская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. ...2017-07-24 -
Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе с замещающими семьями
(БНТУ, 2023)В современной российской системе образования актуальным является вопрос подготовки конкурентоспособных специалистов, в том числе, способных к сопровождению и взаимодействию с замещающей семьей. В статье представлен опыт Костромского государственного университета подготовки педагогов-психологов уровня «бакалавриат» направления «Психолого-педагогическое образование», профиля ...2024-01-16 -
Система тестов готовности в преподавании математики в техническом вузе
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема диагностики математических знаний, умений и навыков студентов технического вуза для изучения новых разделов в процессе непрерывного математического образования.2020-01-13 -
Система цифрового образования Туркменистана: достижения и будущие тенденции
(БНТУ, 2021)Рассматриваются роль цифровых технологий в сфере образования, развитие цифровых технологий, инновационные подходы в образование, достижения Туркменистана в сфере образования и будущие тенденции.2021-11-24 -
Системный подход в организации эффективного дистанционного обучения
(БНТУ, 2021)В работе предложено использовать системный подход для организации эффективного дистанционного обучения, а также разработано электронное средство обучения по автоматизированному изучению учебного материала.2021-11-24 -
Сказание – как метод развития внимания и воспитания студентов
(БНТУ, 2022)В данной статье затрагивается тема развития внимания студентов на основе былин и легенд. Рассматривается вопрос о значимой роли сказаний, как метод воспитания на уроках русского языка. Раскрывается значение понятия национальные сказания, русский устный эпос и его воздействие на воспитание молодежи.2022-12-15