Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента
Another Title
Self-improvement of the teacher as a condition for the development of the student's personality
Bibliographic entry
Казаренков, В. И. Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента = Self-improvement of the teacher as a condition for the development of the student's personality / В. И. Казаренков // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-139.
Abstract
В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.
Abstract in another language
The article reveals the importance of the process of selfimprovement of a higher school teacher for the effective development of a student's personality. the main blocks of self-training of a higher school teacher that ensure effective pedagogical interaction and development of the student's personality are determined.