Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора
Another Title
Synchronous or asynchronous training formats. Problem of choice
Bibliographic entry
Тытюха, Ю. А. Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора = Synchronous or asynchronous training formats. Problem of choice / Ю. А. Тытюха // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 443-446.
Abstract
Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.
Abstract in another language
The problem of the effectiveness of using synchronous and asynchronous distance learning formats in teaching foreign languages and formation of students' sense of responsibility and self-discipline in this system of education are considered.