Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
Another Title
The role of university and school in the process of professional self-determination of future engineers
Bibliographic entry
Афанасьева, Н. А. Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров = The role of university and school in the process of professional self-determination of future engineers / Н. А. Афанасьева, Ш. А. Султанова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 27-30.
Abstract
Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов профориентационных мероприятий.
Abstract in another language
Career guidance work at school and university occupies an important place. It is organized and conducted within the framework of ensuring activities for professional self-determination of schoolchildren. Its role for the university is increasing from the position of searching for new opportunities to attract applicants. The article describes some methods of joint career guidance work and provides options for certain types of career guidance activities.