Now showing items 103-122 of 629

    • Дистортность в цифровизации образовательной деятельности 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2022)
      Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.
      2022-12-15
    • Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании 

      Зюзин, Б. Ф.; Юдин, С. А. (БНТУ, 2018)
      Зюзин, Б. Ф. Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании / Б. Ф. Зюзин, С. А. Юдин // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...
      2018-05-04
    • Довузовская подготовка как средство формирования ключевых компетенций конкурентоспособных абитуриентов 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются ключевые компетенции конкурентоспособных абитуриентов, формированию которых способствует факультет профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.
      2020-01-13
    • Довузовская подготовка как элемент современного образования 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2018)
      Лапухина, М. Г. Довузовская подготовка как элемент современного образования / М. Г. Лапухина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-04
    • Довузовский этап подготовки как важное условие профессионального самоопределения абитуриентов 

      Рубашко, И. В. (БНТУ, 2018)
      Рубашко, И. В. Довузовский этап подготовки как важное условие профессионального самоопределения абитуриентов / И. В. Рубашко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...
      2018-05-03
    • Дэманстрацыйны эксперымент па фізіцы як даследчы кампанент інжынернай падрыхтоўкі 

      Наумчык, В. М. (БНТУ, 2021)
      Артыкул прысвечаны ролі фізічнага дэманстрацыйнага эксперыменту ў інжынернай адукацыі. Адзначаецца неправамернае атаясненне візуальнага ўспрымання з'явы з нагляднасцю. Адзначаецца культуралагічны кампанент дэманстрацыйнага эксперыменту.
      2021-11-24
    • Еducational developments in Uzbekistan is the main root to educate perfect generation 

      Ganiyev, B. Sh.; Kholikova, G. K.; Salimov, F. G. (БНТУ, 2019)
      Ganiyev, B. Sh. Еducational developments in Uzbekistan is the main root to educate perfect generation = / B. Sh. Ganiyev, G. K. Kholikova, F. G. Salimov // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический ...
      2020-01-13
    • Жизненная и временная перспективы личности как составляющие конкурентоспособности профессионала 

      Данильчик, О. В.; Данильчик, С. С. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются вопросы сформированости у студентов личностных качеств, способствующих профессиональной конкурентоспособности. Исследованы уровни развития данных качеств по методике Н. И. Никольской «Тест оценки жизненной и временной перспективы личности».
      2021-11-24
    • Жизненная позиция личности: понятие, виды, связь с мировоззренческим самоопределением 

      Кривцун, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В статье дается определение понятиям «жизненная позиция» и «мировоззренческое самоопределение». Рассмотрены основные виды жизненной позиции личности, описана взаимосвязь процесса мировоззренческого самоопределения и формирования жизненной позиции личности.
      2021-01-25
    • Зарубежные практики непрерывного образования в вузах 

      Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2019)
      Современный подход к организации высшего образования концептуализируется на активном применении цифровых технологий. Для выбора образовательной модели вуза необходимо учитывать положительный зарубежный опыт в данной области.
      2020-01-13
    • Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития 

      Ваныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О. (БНТУ, 2019)
      Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.
      2020-01-13
    • Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий 

      Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)
      В зарубежных исследованиях актуальны проекты, направленные на изучение аспектов медиаинформационной грамотности у детей посредством создания цифровых игр. В качестве результатов исследователи констатируют развитие операционных и редакторских навыков, навыков управления цифровой идентичностью, формирование критической медиаграмотности, обучение и социальное взаимодействие
      2021-01-25
    • Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков 

      Асрарова, М. У. (БНТУ, 2022)
      В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.
      2022-12-15
    • Здоровьесозидающие технологии: валеологический аспект 

      Моисейчик, Э. А.; Софенко, А. И.; Зинкевич, Г. Н. (БНТУ, 2017)
      Моисейчик, Э. А. Здоровьесозидающие технологии: валеологический аспект / Э. А. Моисейчик, А. И. Софенко, Г. Н. Зинкевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...
      2017-07-22
    • Значение интернационализации в повышении качества подготовки специалистов 

      Валетов, В. В.; Лебедев, Н. А. (БНТУ, 2018)
      Валетов, В. В. Значение интернационализации в повышении качества подготовки специалистов / В. В. Валетов, Н. А. Лебедев // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм ...
      2018-05-07
    • Значение статистической науки при подготовке управленческих кадров 

      Даукш, И. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены проблемы статистического образования в условиях цифровизации экономики. Выделены направления перестройки учебных планов обучения специалистов в области управления.
      2021-01-25
    • Значимость развития надпредметных умений студентов инженерно-педагогического направления для их последующей профессиональной деятельности 

      Гончарова, Е. П.; Кравцов, А. К. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы модернизации инженерно-педагогического образования: актуализация развития надпредметных умений обучающихся; избегание деструктивных влияний цифровизации на образовательный процесс. Выделяются значимые компоненты надпредметных умений будущего специалиста.
      2024-01-16
    • Зрительное восприятие натуры как основа изображения 

      Барбарчик, Н. И. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается роль визуального наблюдения как важного этапа учебного рисования с натуры.
      2020-01-13
    • Из опыта внедрения смешанного обучения на этапе довузовской подготовки 

      Гаевская, Д. Л. (БНТУ, 2017)
      Гаевская, Д. Л. Из опыта внедрения смешанного обучения на этапе довузовской подготовки / Д. Л. Гаевская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 59-61.
      2017-07-24
    • Изучение профессиональной направленности слушателей подготовительного отделения БНТУ 

      Леонтьева, Т. Г. (БНТУ, 2018)
      Леонтьева, Т. Г. Изучение профессиональной направленности слушателей подготовительного отделения БНТУ / Т. Г. Леонтьева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм ...
      2018-05-04