Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий
Another Title
Foreign experience in developing media and information literacy of schoolchildren based on game technologies
Bibliographic entry
Сундукова, Т. О. Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий = Foreign experience in developing media and information literacy of schoolchildren based on game technologies / Т. О. Сундукова, Г. В. Ваныкина // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 353-356.
Abstract
В зарубежных исследованиях актуальны проекты, направленные на изучение аспектов медиаинформационной грамотности у детей посредством создания цифровых игр. В качестве результатов исследователи констатируют развитие операционных и
редакторских навыков, навыков управления цифровой идентичностью, формирование критической медиаграмотности, обучение и социальное взаимодействие
Abstract in another language
In foreign research, projects aimed at studying aspects of media information literacy in children through the creation of digital games are relevant. As results, the researchers note the development of operational and editorial skills, digital identity management skills, critical media literacy, training and social interaction.