Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития

Thumbnail
Authors
Ваныкина, Г. В.
Сундукова, Т. О.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Another Title
Foreign experience of the continuous professional education of teachers in the context of sustainable development
Bibliographic entry
Ваныкина, Г. В. Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития = Foreign experience of the continuous professional education of teachers in the context of sustainable development / Г. В. Ваныкина, Т. О. Сундукова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 32-35.
Abstract
Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.
Abstract in another language
School education in modern society is socially significant, and the key roles in the organization, conceptualization and implementation of the program belong to teachers. Teacher training will contribute to the smooth and purposeful development of society, while success will depend on effective professional education in the field of sustainable development of teachers.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/62456
View/Open
32-35.pdf (406.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[68]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us