Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития
Another Title
Foreign experience of the continuous
professional education of teachers
in the context of sustainable development
Bibliographic entry
Ваныкина, Г. В. Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития = Foreign experience of the continuous professional education of teachers in the context of sustainable development / Г. В. Ваныкина, Т. О. Сундукова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 32-35.
Abstract
Школьное образование в современном обществе
социально значимо, а ключевые роли в организации,
концептуализации и реализации программы принадлежат учителям.
Обучение педагогов будет способствовать плавному и
целенаправленному развитию социума, при этом успех будет
зависеть от эффективного профессионального образования в
области устойчивого развития учителей.
Abstract in another language
School education in modern society is socially significant,
and the key roles in the organization, conceptualization and implementation
of the program belong to teachers. Teacher training will contribute to
the smooth and purposeful development of society, while success will
depend on effective professional education in the field of sustainable development
of teachers.