Show simple item record

dc.contributor.authorВаныкина, Г. В.ru
dc.contributor.authorСундукова, Т. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-13T09:23:51Z
dc.date.available2020-01-13T09:23:51Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВаныкина, Г. В. Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития = Foreign experience of the continuous professional education of teachers in the context of sustainable development / Г. В. Ваныкина, Т. О. Сундукова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 32-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62456
dc.description.abstractШкольное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развитияru
dc.title.alternativeForeign experience of the continuous professional education of teachers in the context of sustainable developmentru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSchool education in modern society is socially significant, and the key roles in the organization, conceptualization and implementation of the program belong to teachers. Teacher training will contribute to the smooth and purposeful development of society, while success will depend on effective professional education in the field of sustainable development of teachers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record