Международные конференции: Recent submissions
Now showing items 1841-1860 of 48230
-
Обеспечение транспортной безопасности путем повышения качества подготовки специалистов при интеграции образования и производства
(БНТУ, 2023)Турсунов, Н. К. Обеспечение транспортной безопасности путем повышения качества подготовки специалистов при интеграции образования и производства = Assurance transportation safety by improving the quality of specialist training through the integration of education and production / Н. К. Турсунов, С. З. Юнусов, Ш. П. Алимухамедов // Непрерывная система образования «Школа - университет». ...2024-01-16 -
Выкладчык творчых дысцыплін як суб’ект адукацыйнага працэсу
(БНТУ, 2023)У артыкуле разглядаюцца надзенныя пытанні сістэмы мастацкай адукацыі на падрыхоўчым аддзяленні, а таксама ўплыў асабістых педагагічных якасцей выкладчыка на працэс навучання.2024-01-16 -
Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.2024-01-16 -
К вопросу смешанного обучения и перспектив его развития
(БНТУ, 2023)Рассматриваются проблемы организации учебного обучения студентов иностранным языкам на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.2024-01-16 -
Смешанное обучение как способ повышения качества высшего образования
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены факторы, влияющие на качество высшего образования при смешанном обучении. Приведена структура системы смешанного обучения студентов в университете. Автор отмечает, что использование в БГУИР при организации смешанного обучения онлайн-платформы Moodle LMS позволяет персонализировать образование и тем самым повысить его качество.2024-01-16 -
Использование веб-квестов как формы интеграции теории и компьютерных технологий при обучении математике будущих инженеров-программистов
(БНТУ, 2023)В статье приводится описание веб-квестов а также процесса их создания, рассматривается использование веб-квестов в обучении математике студентов технического университета.2024-01-16 -
К вопросу формирования профессиональной лингвокультурологической компетенции у иностранных обучающихся подготовительного отделения
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается актуальность формирования профессиональной лингвокультурологической компетенции (ПЛКК) средствами неязыковых учебных дисциплин при обучении иностранных граждан на подготовительном отделении технического профиля.2024-01-16 -
Пути повышения уровня профессиональной мотивации у студентов инженерно-педагогического факультета
(БНТУ, 2023)Рассматривается актуальная проблема профессиональной мотивации будущих инженеров-педагогов. Обсуждаются методы повышения мотивации студентов, включая мотивационные программы, онлайн-курсы и индивидуальный подход. Отмечается значимость создания благоприятной среды и обеспечения доступа к консультациям по вопросам психического здоровья. Подчеркивается связь между учебой и будущей карьерой.2024-01-16 -
Формирование конкурентоспособных специалистов – задача XXI века
(БНТУ, 2023)В современном мире, пронизанном глобализацией и постоянными изменениями, конкурентоспособность стала ключевым фактором, как для индивидуальных карьер, так и для успеха государств и организаций. В этом контексте формирование контингента конкурентоспособных специалистов представляет собой стратегическую задачу. В этой статье обсудим различные аспекты этой проблемы и подчеркнем ...2024-01-16 -
Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения
(БНТУ, 2023)В статье раскрывается содержание и особенности применения диагностико-дидактического инструментария для педагогического прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся по профилю обучения. Рассматривается комплекс требований к построению диагностических материалов, обеспечивающих прогнозную оценку учебной успешности обучающихся.2024-01-16 -
Метадычныя асновы арганізацыі педагагічнай дыягностыкі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе
(БНТУ, 2023)У артыкуле апісаны і прааналізаваны некаторыя метады педагагічнай дыягностыкі, вызначаны значэнне і роля кожнага з іх у вучэбна-выхаваўчым працэсе.2024-01-16 -
Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в инновационных экосистемах
(БНТУ, 2023)Рассматривается структура взаимоотношений между университетом и инновационной экосистемой. Показана необходимость выстраивания отношений взаимодействия и взаимозависимости между всеми участниками процесса создания конечного продукта, вовлеченности университетов в решение прикладных проблем предприятий реального сектора экономики.2024-01-16 -
Применение искусственного интеллекта в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2023)Рассматривается использование технологий искусственного интеллекта в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны примеры различных интеллектуальных продуктов, которые широко применяются в преподавании РКИ.2024-01-16 -
Применение эум в процессе преподавания химии
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается один из способов обработки и подготовки учебной информации для получения новой более доступной и систематизированной в виде электронных учебных материалов для восприятия информационной единицы.2024-01-16 -
О вопросах реализации подготовки специалистов высокого уровня в техническом вузе с учетом современных образовательных требований
(БНТУ, 2023)Рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалистов высшего образования технического вуза, отмечены основные направления педагогической деятельности.2024-01-16 -
Применение сквозных цифровых технологий в интеллектуальных тренажерно-обучающих системах
(БНТУ, 2023)На основе анализа целей цифровой трансформации науки и высшего образования обоснована актуальность и представлена архитектура интеллектуальной тренажерно-обучающей системы, а также предложены механизмы внедрения сквозных цифровых технологий для автоматизации и персонализации учебного процесса военно-инженерного вуза.2024-01-16 -
Эффективные инструменты организации образовательного процесса в онлайн-формате
(БНТУ, 2023)В статье определяется понятие «онлайн-обучение», рассматриваются его характерные особенности, перечисляются наиболее эффективные инструменты организации образовательного процесса в таком формате, а также уделяется внимание смешанному обучению и моделям его реализации, в числе которых «перевернутый класс».2024-01-16 -
Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
(БНТУ, 2023)Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...2024-01-16 -
Активизация самостоятельной работы студентов с помощью интернет-ресурсов
(БНТУ, 2023)В данной статье раскрывается активизация самообразования в качестве неотъемлемой составляющей разнообразных видов деятельность. Дана роль новых информационных и компьютерных технологий и принципы организации и функционирования самообразования.2024-01-16 -
Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ
(БНТУ, 2023)Рассматривается возможность повышения уровня мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования при реализации предметного диагностического тестирования.2024-01-16