Now showing items 41-60 of 83

    • Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.
      2022-06-22
    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • The rating of Belavia's service 

      Арефьева, А. С. (БНТУ, 2022)
      В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...
      2022-06-22
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации 

      Цуркин, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.
      2022-06-22
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22
    • Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.
      2022-06-22
    • Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики 

      Парунова, Н. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.
      2022-06-22
    • Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.
      2022-06-22
    • Методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В статье изложены методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики.
      2022-06-22
    • Методические аспекты разработки инновационных решений 

      Филипенко, А. И. (БНТУ, 2022)
      В данной статье излагаются методические аспекты разработки инновационных решений, их сильные и слабые стороны.
      2022-06-22
    • Специфика инвестирования в драгоценные металлы 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены особенности инвестирирования в драгоценные металлы и предложены направления его эффективности.
      2022-06-22
    • Оценка влияния well-being программ на продуктивность работников предприятия 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      Статья оценивает значимость well-being программ в контексте повышения продуктивности сотрудников предприятия.
      2022-06-22
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Современное приемы производительной токарной обработки металлических изделий 

      Комлик, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о развитии современных технологий токарного производства, специализированного производительного оборудования, о приемах, повышающих типах модификации. Произведен анализ истории и выявлены общие тенденций и причины развития станков.
      2022-06-22
    • Криптовалюта биткоин и ее типы кошельков 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье предложена информация о криптовалюте Bitcoin, являющейся одной из самых известных и быстрорастущих криптовалют. В тексте приведены основные понятия блокчейна, типы кошельков и правила безопасности использования криптовалюты.
      2022-06-22
    • Современная технология – смарт-часы 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Среди множества современных технологий смарт-часы – это относительно новая и привлекательная технология. В этой статье данная технология рассматривается по ее принципу работы, устройства, имеющегося функционала и выделяются ее недостатки.
      2022-06-22
    • Беларускія брэнды на сусветным рынку 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2022)
      Сегодня большинство белорусов предпочитают заграничные бренды, но многие наши земляки начинают обращать внимание на отечественное производство. В этой статье приведены примеры некоторых популярных белорусских брендов.
      2022-06-22