Now showing items 21-40 of 83

    • Робот-пылесос 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
      2022-06-22
    • Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года 

      Сытник, Г. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.
      2022-06-22
    • Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.
      2022-06-22
    • Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання 

      Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2022-06-22
    • Современные методы продвижения вязаных изделий 

      Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».
      2022-06-22
    • Совершенствование адаптации персонала на предприятии 

      Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)
      Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.
      2022-06-22
    • Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.
      2022-06-22
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...
      2022-06-22
    • Выставы у якасці інструмента маркетынгу 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      У сучаснай канцэпцыі маркетынгу выставам надаецца асаблівае значэнне. Многія фірмы бачаць у выставах важны інструмент маркетынгу, які дазваляе ім паспяхова вырашаць існуючыя праблемы, абумоўленыя, перш за ўсе, неабходнасцю забеспячэння эфектыўнай таварнай і коштавай палітыкі, палітыкі размеркавання і прасоўвання. Менавіта на вырашэнне апошніх праблем павінны быць накіраваны ўдзел ...
      2022-06-22
    • Особенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективного 

      Калегова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес-маркетинг в современном мире является основой не только для создания качественного продукта и установления необходимой цены, но и для обеспечения доступности этого востребованного товара для потребителя.
      2022-06-22
    • Use of 3D advertising in the modern world 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.
      2022-06-22
    • Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages 

      Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...
      2022-06-22
    • Atypical business solutions 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2022)
      Одна из самых основных бизнес-целей – это возможность быть впереди своих конкурентов хотя бы на один шаг. Это преимущество сможет обеспечить появление новых клиентов, высокие продажи и всемирную известность. В наше время тривиальные решения в управлении своим бизнесом мало чего могут добиться. Чтобы быть на высоте, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное. Поэтому ...
      2022-06-22
    • Stress and new ways to cope with stressful situations in the company 

      Касперович, А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес и работа способны доставить как массу положительных эмоций, так и стать причиной тревог и разочарований. Стресс – это нормальная реакция организма на нестандартную ситуацию, когда нужно активизировать и мобилизовать различные системы организма, однако его уровень требует вдумчивого регулирования. Управление стрессом – важная задача менеджера.
      2022-06-22
    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22