Use of 3D advertising in the modern world
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Мрочек, К. А. Use of 3D advertising in the modern world / К. А. Мрочек ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 149-151.
Abstract
В данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.
Abstract in another language
This article discusses the effectiveness of using 3D advertising in the modern world. In an effort to make a greater impression on the consumer, enterprises began to introduce 3D content into advertising companies.