Now showing items 65-83 of 83

    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Робот-пылесос 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
      2022-06-22
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Совершенствование адаптации персонала на предприятии 

      Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)
      Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.
      2022-06-22
    • Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.
      2022-06-22
    • Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.
      2022-06-22
    • Современная технология – смарт-часы 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Среди множества современных технологий смарт-часы – это относительно новая и привлекательная технология. В этой статье данная технология рассматривается по ее принципу работы, устройства, имеющегося функционала и выделяются ее недостатки.
      2022-06-22
    • Современное приемы производительной токарной обработки металлических изделий 

      Комлик, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о развитии современных технологий токарного производства, специализированного производительного оборудования, о приемах, повышающих типах модификации. Произведен анализ истории и выявлены общие тенденций и причины развития станков.
      2022-06-22
    • Современные методы продвижения вязаных изделий 

      Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».
      2022-06-22
    • Специфика инвестирования в драгоценные металлы 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены особенности инвестирирования в драгоценные металлы и предложены направления его эффективности.
      2022-06-22
    • Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-06-22
    • Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.
      2022-06-22
    • Стратегия рекрутинга 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.
      2022-06-22
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.
      2022-06-22
    • Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі 

      Зайкова, С. А. (БНТУ, 2022)
      Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.
      2022-06-22
    • Цифровые технологии в HR-менеджменте 

      Шешко, К. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года 

      Сытник, Г. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.
      2022-06-22