Now showing items 19-38 of 83

    • Recommendations for improving airline service 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.
      2022-06-22
    • Role of flexible skills in shaping the labor market of the future 

      Гапутина, Я. Г. (БНТУ, 2022)
      Цифровизация меняет мир: чтобы оставаться экономически выгодными на рынке труда, нужны другие навыки. Переход на автоматические процессы уже наступил во многих случаях, роботизация всего и вся не за горами. В данной статье рассматривается эффективность использования навыков, которые помогут убежать от глобализации и роботов.
      2022-06-22
    • Story points как инструмент планирования инновационных проектов 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время развитие промышленных предприятий определяется, прежде всего, осуществлением инновационных проектов. Проект подразумевает под собой совокупность активностей, ограниченных во времени. Если с первой частью определения вопросов не возникает, то вот со второй часто бывают проблемы. А именно, часто бывает трудно определить и соблюсти временные рамки проекта, ввиду ...
      2022-06-22
    • Stress and new ways to cope with stressful situations in the company 

      Касперович, А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес и работа способны доставить как массу положительных эмоций, так и стать причиной тревог и разочарований. Стресс – это нормальная реакция организма на нестандартную ситуацию, когда нужно активизировать и мобилизовать различные системы организма, однако его уровень требует вдумчивого регулирования. Управление стрессом – важная задача менеджера.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • The impact of advertising in social networks 

      Каменко, К. А. (БНТУ, 2022)
      Продвижение в социальных сетях актуально для многих сайтов, предприятий, организаций и магазинов, которым необходимо привлечь как можно больше представителей своей целевой аудитории. Как начать продвижение в социальных сетях? Основной целью данной работы является рассмотрение актуальности рекламы различных товаров и услуг в социальных сетях.
      2022-06-22
    • The influence of globalization on the modern society and economy 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются характерные черты глобализации. Более глубоко анализируется данная тенденция в экономической сфере, выделяются основные плюсы и минусы данного процесса в современном обществе.
      2022-06-22
    • The rating of Belavia's service 

      Арефьева, А. С. (БНТУ, 2022)
      В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...
      2022-06-22
    • Use of 3D advertising in the modern world 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.
      2022-06-22
    • Use of modern technologies in art management 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2022)
      Сейчас появляется все больше и больше организаций, заводов и компаний. Сегодня менеджмент является неотъемлемой частью построения эффективного бизнеса. С ростом рынков, с появлением новых направлений бизнеса, с высоким уровнем конкуренции появляется больше областей, которыми нужно управлять. В данной статье рассматривается такое направление менеджмента, как арт-менеджмент, ...
      2022-06-22
    • Yandex Q: features of the service and its usefulness for business 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе мы рассматриваем особенности сервиса Яндекс.Кью и его важную роль в продвижении бизнеса.
      2022-06-22
    • Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики 

      Парунова, Н. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.
      2022-06-22
    • Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть» 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».
      2022-06-22
    • Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации 

      Цуркин, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.
      2022-06-22
    • Анализ тенденций развития экономики Узбекистана 

      Юсупов, А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.
      2022-06-22
    • Беларускія брэнды на сусветным рынку 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2022)
      Сегодня большинство белорусов предпочитают заграничные бренды, но многие наши земляки начинают обращать внимание на отечественное производство. В этой статье приведены примеры некоторых популярных белорусских брендов.
      2022-06-22
    • Большой адронный коллайдер как интеллектуальный продукт 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье предложена информация о Большом адронном коллайдере, являющемся одним из наиболее значимых интеллектуальных достижений человечества. В тексте приведены некоторые данные об устройстве коллайдера, принципах его работы и задачах, решаемых с его помощью.
      2022-06-22
    • Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.
      2022-06-22
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.
      2022-06-22