Now showing items 61-80 of 122

    • Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений 

      Гальцова, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)
      Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.
      2021-06-14
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными рисками на предприятии 

      Мороз, О. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье предоставлена информация об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, оценено влияние рисков на функционирование предприятий и предложены методы для управления инвестиционными рисками.
      2021-06-14
    • Особенности реализации стартапа в IT-сфере 

      Якубов, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье речь идёт об особенностях реализации стартапа в IT сфере. Автор рассказывает о применении современных подходов к реализации стартапов, об актуальных инструментах реализации.
      2021-06-14
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Инвестиционные фонды 

      Голубева, А. Р.; Синицкая, Д. А.; Петровская, Е. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...
      2021-06-14
    • Использование электронной торговли на предприятии 

      Копанева, А. С. (БНТУ, 2021)
      Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли
      2021-06-14
    • Методология управления рисками инвестиционных проектов с влиянием на окружающую среду 

      Силкова, П. О.; Петрова, Д. Н. (БНТУ, 2021)
      В исследовании предложен новый метод оценки и управления рисками инвестиционных проектов с воздействием на окружающую среду и его применение на конкретном примере. Новая методология будет иметь комплексный подход от определения инвестиционной возможности, написания инвестиционного проекта до его реализации
      2021-06-14
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Контроллинг инвестиций 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Инвестиционная деятельность является одним из основных средств обеспечения роста доходов предприятия, которая включает совокупность практических действий по реализации инвестиционных проектов, процессы поиска источников и вложения инвестиций
      2021-06-14
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Особенности креативно-рефлексивной модели управления 

      Ковган, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.
      2021-06-14
    • Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...
      2021-06-14
    • Организационно-правовые формы: трудности выбора в Республике Беларусь 

      Ханеня, А. С.; Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Ведение бизнеса в Республике Беларусь является очень трудоемким процессом начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая анализом плюсов и минусов того или иного вида. Cуществует огромное количество организационно-правовых форм начиная от маленьких магазинов в пригороде и заканчивая огромными корпорациями.
      2021-06-14
    • Повышение экономической эффективности деятельности предприятия 

      Синица, А. В.; Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены цели, задачи и проблемы предприятия, производящего пластмассовые изделия: сокращение его производственных издержек, сокращение расходов на сбыт, повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия (его услуг). В результате анализа предприятия, выявлены пути решения существующих проблем.
      2021-06-14
    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Программы институциональных реформ 

      Лайла АхМад, Сабра (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена вопросам развития институциональной среды для развития предпринимательской деятельности в Сирии.
      2021-06-14