Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 77-96 of 116
-
Про некоторые аспекты формирования конкурентоспособного специалиста
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы формирования конкурентоспособного молодого специалиста в системе образования Украины. Рассмотрены инвестиционные-прикладные аспекты роста конкурентоспособности молодого специалиста на рынке труда.2021-01-25 -
Профессиональная культура ИТ-специалиста как фактор развития инженерного образования
(БНТУ, 2020)Становление профессиональной культуры ИТ-специалиста находится на стадии институционализации. В статье отражены те ее особенности, которые оказывают влияние на инженерное образование.2021-01-25 -
Работа с одаренными школьниками в системе «школа-университет»
(БНТУ, 2020)В современной системе образования повысилось внимание к сопровождению одаренных детей. Речь идет о всех ступенях образования. Вузы, обладая серьезным научным и техническим потенциалом для увлеченных школьников, разрабатывают разные формы работы с одаренными детьми. В статье представлен опыт работы Костромского государственного университета с одаренными школьниками города Костромы.2021-01-25 -
Развивающее обучение как аспект формирования конкурентоспособного специалиста
(БНТУ, 2020)Cтатья посвящена формированию у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки саморазвивающейся личности, как будущих конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, тесно взаимосвязано с планомерной и целенаправленной организацией учебного процесса в соответствии с требованиями современного образования.2021-01-25 -
Развитие креативного потенциала студента в условиях современного университета
(БНТУ, 2020)Подчеркивается актуальность проблемы развития креативного потенциала студентов. Раскрываются структурные компоненты креативного потенциала будущих педагогов профессионального обучения пищевого профиля. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по развитию креативного потенциала в условия педагогического университета.2021-01-25 -
Развитие творческого мышления студентов инженерных специальностей в иноязычном обучении
(БНТУ, 2020)Исследуется процесс обучения творческому мышлению студентов инженерных специальностей, который рассматривается как познавательный поиск и целенаправленное развитие интеллектуальных возможностей обучаемых. Обучение иностранному языку необходимо строить так, чтобы часть новых знаний студенты приобретали самостоятельно посредством активной мыслительной деятельности.2021-01-25 -
Развитие у студентов интереса к межкультурному взаимодействию: факторы социального характера
(БНТУ, 2020)В статье представлены основные факторы социального характера, обеспечивающие успешное развитие у студентов интереса к межкультурному взаимодействию.2021-01-25 -
Разработка и использование тренажеров по дисциплине «Анализ алгоритмов»
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается разработка учебных тренажеров по дисциплине "Анализ алгоритмов". Тренажеры используются студентами разных форм обучения при самостоятельном изучении определенных тем. Студенты специальности «Компьютерные науки» разрабатывают тренажеры при выполнении дипломных проектов.2021-01-25 -
Реализация преемственности химического образования в Белорусском государственном университете
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы и пути реализации взаимосвязи среднего и высшего химического образования. Обоснована необходимость создания и поддержания системы целостного химического образования. Оцениваются варианты и пути формирования подобной системы.2021-01-25 -
Решение задач по разделу «Гидростатика». Применение закона Архимеда
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются решения отдельных задач с применением закона Архимеда.2021-01-25 -
Роль дополнительного образования в современном профессиональном самоопределении учащихся
(БНТУ, 2020)В статье представлены стратегии развития профориентационной работы в Институте дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных принципах, формах и методах профориентационной работы.2021-01-25 -
Роль инновационных образовательных технологий в обеспечении преемственности между школой и вузом
(БНТУ, 2020)Рассматриваются инновационные образовательные технологии в системе обеспечения преемственности между школой и вузом на примере факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.2021-01-25 -
Роль образования в воспитании самооценки
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются особенности формирования самооценки человека, которые в большей степени зависят от особенностей преподавательской деятельности, индивидуального подхода учителя к студенту и влияния уровня сформированной самооценки в рамках педагогической деятельности на здоровье человека, его дальнейшего отношения к разным ситуациям, с которыми он может столкнуться ...2021-01-25 -
Роль эмоционального интеллекта в процессе профессиональной подготовки специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы повышения конкуренто-способности современного специалиста путём развития его эмоционального интеллекта и, в частности, эмоциональной устойчивости. Обосновывается актуальность эмоционального интеллекта для конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Belarus.2021-01-25 -
Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента
(БНТУ, 2020)В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.2021-01-25 -
Самоэффективность как критерий конкурентноспособности будущих специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматривается проблема подготовки специалиста с точки зрения его самоэффективности в профессиональной деятельности. Описываются подходы к определению самоэффективности. Определены структурные компоненты самоэффективности с позиции реализации их в профессиональной деятельности. Выделены критерии их оценки.2021-01-25 -
Система Moodle как платформа мониторинга знаний студентов по дисциплине «Геоинформационные системы»
(БНТУ, 2020)Приведена модульная структура дисциплины «Геоинформационные системы»; выделены основные информационные блоки курса, требующие контроля знаний; обозначены преимущества системы Moodle для организации этой функции.2021-01-25 -
Совершенствование экологического образования как фактор подготовки конкурентоспособных специалистов в современных условиях
(БНТУ, 2020)Рассматриваются аспекты, связанные со значимостью обучения эколого-правовым основам и доказывается необходимость модернизации подходов в подготовке специалистов с учетов новых вызовов и угроз экологической безопасности. Приводится зарубежный опыт экологически безопасного развития и предлагаются способы совершенствования экологического образования и развития эколого-правовой культуры.2021-01-25 -
Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения
(БНТУ, 2020)Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.2021-01-25 -
Сопровождение одаренных студентов в условиях образовательной организации высшего образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается сопровождение одаренных обучающихся в условиях ВУЗа, анализируются основные этапы сопровождения одаренных студентов, рассматривается содержание работы с обучающимися в образовательной организации высшего профессионального образования, анализируется опыт работы Костромского государственного университета в обеспечении сопровождения одаренных студентов.2021-01-25