Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 38-57 of 116
-
Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования
(БНТУ, 2020)Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.2021-01-25 -
Математическое моделирование как фактор преемственности в системе общего среднего и высшего технического образования
(БНТУ, 2020)Показана связь между школьным математическим и вузовским техническим образованием в системе непрерывной подготовки «школа – технический университет». Обосновывается роль математического моделирования как эвристического приема, формирование которого начинается в средней школе и продолжается в математических дисциплинах технического университета.2021-01-25 -
Метод учебного проектирования в междисциплинарной подготовке будущего специалиста
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема интеграции метода учебного проектирования в междисциплинарное обучение специалиста. Представлен краткий исторический экскурс возникновения метода и приводятся критерии оценки качества его применения в учреждениях профессионального образования.2021-01-25 -
Модульное обучение в развитии креативности школьников
(БНТУ, 2020)Рассматривается вопрос о модульном обучении учащихся младших классов, при котором формируются навыки креативности. Показана необходимость формирования у учащихся оригинальности, гибкости и беглости мышления через продуктивные виды деятельности.2021-01-25 -
Мотивационный компонент при обучении иностранному языку инженеров бакалавров и магистров технических вузов
(БНТУ, 2020)В статье изучаются современные аспекты мотивации студентов при освоении дисциплины "Иностранный язык" в вузах, реализующих программу подготовки бакалавров и магистров в технической области. Рассматриваются трудности обучения иностранным языкам в технических вузах.2021-01-25 -
Накопление базовых знаний у студентов
(БНТУ, 2020)Приводится анализ накопления базовых знаний у студентов по инженерным специальностям. Описывается необходимость присутствия в образовательном процессе различных типов знания и их значимость для достижения академических успехов студентов.2021-01-25 -
Научно-методическое обеспечение управления эффективностью учебной деятельности студентов в условиях использования дистанционных образовательных технологий
(БНТУ, 2020)В статье определены приоритетные направления исследований в области совершенствования качества высшего технического образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий.2021-01-25 -
Некоторые вопросы делимости сумм цифр чисел на натуральные числа
(БНТУ, 2020)Рассматриваются нестандартные задачи, связанные с делимостью чисел и сумм цифр чисел на натуральные числа. Описываются условия, при которых сумма цифр числа делится на заранее заданное число.2021-01-25 -
Некоторые проблемы подготовки субъектов образования
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы соответствия уровнясреднего образования и вопросов, выносимых на тестирование, а также особенности комплектования преподавательского состава из военных специалистов.2021-01-25 -
Новые подходы в организации самостоятельной работы слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2020)В статье обосновывается необходимость совершенствования электронного учебно-методического комплекса и разработки учебных пособий управляющего типа для эффективной организации самостоятельной работой слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.2021-01-25 -
О результатах обучения в техническом вузе
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются основные принципы обучения и приобретение конкретных навыков после изучения предмета.2021-01-25 -
Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
(БНТУ, 2020)Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.2021-01-25 -
Онлайн-обучение в системе дополнительного образования педагогов: региональный опыт и перспективы развития
(БНТУ, 2020)Рассматриваются преимущества онлайн-обучения, сложности и перспективные задачи его эффективной реализации в системе дополнительного образования взрослых.2021-01-25 -
Оптимизация профессионального самоопределения обучающихся в рамках образовательного путешествия
(БНТУ, 2020)Описывается методическая разработка в рамках реализации технологии «образовательное путешествие». Такие методы как образовательная экскурсия по локациям и музейным экспозициям университета и профориентационные консультации, объединяются в единую систему, которая способствует осознанному выбору обучающимися профессионального пути.2021-01-25 -
Опыт дистанционного обучения на подготовительном отделении в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФПДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.2021-01-25 -
Опыт организации профориентационной работы на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2020)В статье представлен опыт организации профориентационной работы кафедры химии факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Рассматриваются формы и направления профессиональной ориентации учащихся в условиях практикоориентированной образовательной среды университета.2021-01-25 -
Опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики
(БНТУ, 2020)С организационно-педагогических позиций рассматривается и анализируется накопленный опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики.2021-01-25 -
Опыт функционирования интегрированного факультета в системе «Школа-университет»
(БНТУ, 2020)Рассматриваются перспективы и краткосрочный опыт функционирования факультета заочного обучения и довузовской подготовки в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».2021-01-25 -
Организационно-методические аспекты совершенствования процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов технического университета
(БНТУ, 2020)В статье представлены обобщенные результаты проведенных исследований в области качества подготовки будущих инженеров на младших курсах в техническом университете.2021-01-25 -
Организация удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени
(БНТУ, 2020)Описаны особенности удаленного обучения обучающихся в режиме реального времени. Предложены рекомендации для оптимизации взаимодействия педагогов и обучающихся в онлайн среде. Рассмотрены бесплатные или частично бесплатные варианты решений для организации удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени.2021-01-25