Now showing items 8-27 of 116

    • On teaching "Material Science and Technology of Structural Materials" engineering discipline 

      Klochko, O. (БНТУ, 2020)
      Here we discuss some of the keen aspects of teaching the "Material Science and Technology of Structural Materials" discipline in the era of market economy.
      2021-01-25
    • On-line образование: перспективы внедрения технологий будущего в педагогический процесс высшей школы 

      Пазухина, С. В. (БНТУ, 2020)
      В статье актуализируется важность развития on-line образования в высшей школе. Анализируются особенности современных технологий, заимствованных из бизнеса, выявляются перспективы их использования в педагогическом процессе вузов в ходе профессиональной подготовки студентов.
      2021-01-25
    • On-line обучение: проблемы и тенденции 

      Разбейко, Н. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы обеспечения качества On-line обучения. Показана необходимость использования смешанных форм обучения. Описаны современные тенденции On-line образования: перевернутый класс, совместные предприятия студентов и преподавателей.
      2021-01-25
    • The role of student self-government (SG) in the life of the faculty 

      Rusowicz, A. (БНТУ, 2020)
      The role of student self-government (SG) in the functioning of the faculty is presented. The main areas of activities and activities are described. An important role is also the contact between students and school youth and students beginning their studies.
      2021-01-25
    • Аб актуальных падыходах у вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы 

      Хазанава, К. Л. (БНТУ, 2020)
      Прапануюцца сучасныя спосабы прымянення інфармацыйна-камп’ютарных тэхналогій пры вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы, што спрыяе больш глыбокаму засваенню дысцыпліны, а таксама павялічвае матывацыю навучэнцаў да знаёмства з гісторый мовы.
      2021-01-25
    • Аб развіцці творчага мыслення студэнтаў у працэсе навучання ў ВНУ 

      Савіцкая, І. У.; Сахончык, А. П. (БНТУ, 2020)
      Артыкул прысвечаны праблеме развіцця творчага мыслення студэнтаў ВНУ. Вызначаюцца некаторыя механізмы, якія стымулююць у студэнтаў развіццё самастойнасці, актыўнасці, імкнення да самаўдасканальвання, адэкватнай самаацэнкі, устойлівай станоўчай матывацыі творчай дзейнасці.
      2021-01-25
    • Активизация воспитательной работы в учреждениях образования как условие подготовки будущих специалистов 

      Карпович, Е. Б. (БНТУ, 2020)
      Информационное загрязнение социальной среды, быстрый доступ к обилию информации в т.ч. и недостоверной усложняет процесс социализации детей и молодежи. Активизация воспитательной составляющей в педагогическом процессе создает потенциальный ресурс стабильности и развития общества.
      2021-01-25
    • Актуалізацыя візуальнай адукаванасці суб’екта ў кантэксце трансфармацыі медыякультуры 

      Адамаў, А. А. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле асаблівая ўвага нададзена разгляду візуальнай адукаванасці, што фарміруецца як шэраг кампетэнцый суб'екта асяроддзя цыфравой рэпрэзентацыі. У гэтым кантэксце візуальная адукаванасць дазваляюць крытычна, свядома ўспрымаць вобразы з медыяасяроддзя.
      2021-01-25
    • Визуальное мышление в системе обеспечения качества современного образования 

      Ганчерёнок, И. И.; Исмадияров, Я. У.; Горбачев, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье представлено развитие «золотого правила дидактики» Я. Коменского в контексте формирования компетенции визуального мышления для системного развития инновационных подходов современного педагога и руководителя в системе образования.
      2021-01-25
    • Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс учреждений среднего общего образования 

      Коваленко, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается необходимость использования информационных технологий в образовательном процессе в учреждениях среднего образования. Описаны основные требования и характеристики, которым должен удовлетворять электронный образовательный ресурс.
      2021-01-25
    • Возможности инструментальной программы КРАБ 2 в диагностике учебных достижений 

      Кравченя, Э. М. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются вопросы диагностики учебных достижений обучаемых на базе инструментальной программы КРАБ 2. Показана эффективность использования компьютерной диагностики и модульно-рейтинговой системы обучения в повышении качества подготовки обучающихся.
      2021-01-25
    • Вопросы дистанционного образования: обучение вне вуза?!… 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена роль альтернативных, по отношению к очной форме обучения, типов взаимодействия, обучаемых с преподавателями ВУЗа.
      2021-01-25
    • Выездные занятия с использованием экскурсионной деятельности при подготовке экономистов, востребованных на рынке труда 

      Морозова, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      Внедрение инноваций в образовательную деятельность приведет к повышению качества подготовки будущих специалистов, востребованных на рынке труда. Показано значение выездных занятий, обладающих практикоориентированной составляющей и формирующих у студентов профессиональные навыки.
      2021-01-25
    • Геймификация как современная форма обучения персонала 

      Пересадин, В. А.; Митрякова, И. А.; Алетдинова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается геймификация как современный инструмент развития, обучения сотрудников компании и поиска потенциальных кандидатов. Его достоинством авторы считают использование методов мотивирования, вовлеченности и поощрения через внедрение игровых элементов в неигровой среде. Представлены примеры внедрения геймификации в компаниях.
      2021-01-25
    • Дистанционная форма обучения как важная составляющая процесса современного образования 

      Ширяева, М. Ю.; Золотова, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается вопрос о совершенствовании традиционной системы образования при помощи современных информационных технологий. Приводятся примеры использования элементов дистанционного обучения на кафедре иностранных языков БГМУ.
      2021-01-25
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурному проектированию со студентами и по черчению со слушателями подготовительных курсов. Проанализированы достоинства и недостатки дистанционного обучения. Дан обзор истории развития ДО.
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение: преимущества и недостатки 

      Якубова, М. М.; Сафолова, Л. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы появился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Благодаря интернету появилось много возможностей для организации учебных курсов без отрыва от производства и самостоятельного обучения студентов без посещения занятий. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения, основным средством которого являются информационные ...
      2021-01-25
    • Жизненная позиция личности: понятие, виды, связь с мировоззренческим самоопределением 

      Кривцун, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В статье дается определение понятиям «жизненная позиция» и «мировоззренческое самоопределение». Рассмотрены основные виды жизненной позиции личности, описана взаимосвязь процесса мировоззренческого самоопределения и формирования жизненной позиции личности.
      2021-01-25
    • Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий 

      Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)
      В зарубежных исследованиях актуальны проекты, направленные на изучение аспектов медиаинформационной грамотности у детей посредством создания цифровых игр. В качестве результатов исследователи констатируют развитие операционных и редакторских навыков, навыков управления цифровой идентичностью, формирование критической медиаграмотности, обучение и социальное взаимодействие
      2021-01-25