Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 91-110 of 116
-
Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента
(БНТУ, 2020)В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.2021-01-25 -
Самоэффективность как критерий конкурентноспособности будущих специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматривается проблема подготовки специалиста с точки зрения его самоэффективности в профессиональной деятельности. Описываются подходы к определению самоэффективности. Определены структурные компоненты самоэффективности с позиции реализации их в профессиональной деятельности. Выделены критерии их оценки.2021-01-25 -
Система Moodle как платформа мониторинга знаний студентов по дисциплине «Геоинформационные системы»
(БНТУ, 2020)Приведена модульная структура дисциплины «Геоинформационные системы»; выделены основные информационные блоки курса, требующие контроля знаний; обозначены преимущества системы Moodle для организации этой функции.2021-01-25 -
Совершенствование экологического образования как фактор подготовки конкурентоспособных специалистов в современных условиях
(БНТУ, 2020)Рассматриваются аспекты, связанные со значимостью обучения эколого-правовым основам и доказывается необходимость модернизации подходов в подготовке специалистов с учетов новых вызовов и угроз экологической безопасности. Приводится зарубежный опыт экологически безопасного развития и предлагаются способы совершенствования экологического образования и развития эколого-правовой культуры.2021-01-25 -
Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения
(БНТУ, 2020)Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.2021-01-25 -
Сопровождение одаренных студентов в условиях образовательной организации высшего образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается сопровождение одаренных обучающихся в условиях ВУЗа, анализируются основные этапы сопровождения одаренных студентов, рассматривается содержание работы с обучающимися в образовательной организации высшего профессионального образования, анализируется опыт работы Костромского государственного университета в обеспечении сопровождения одаренных студентов.2021-01-25 -
Социальные медиа в профессиональном развитии идеологических работников
(БНТУ, 2020)Обосновывается актуальность включения темы социальных медиа в программы повышения квалификации идеологических работников. Представляется возможная структура образовательной программы «Социальные медиа в идеологической работе».2021-01-25 -
Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы
(БНТУ, 2020)В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.2021-01-25 -
Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...2021-01-25 -
Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.2021-01-25 -
Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы
(БНТУ, 2020)У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.2021-01-25 -
Тенденции современной программы подготовки выпускников по специальности «Стоматология»
(БНТУ, 2020)Ежегодно из высших учебных учреждений России выпускаются тысячи специалистов-стоматологов, готовых оказывать профессиональную помощь в лечении заболеваний полости рта на высшем уровне. Тенденции развития медицины нам быть разносторонне развитыми в вопросах создания оптимальной программы подготовки выпускников по специальности «стоматология». Стоматолог - врач, которому необходимы ...2021-01-25 -
Теоретические предпосылки формирования экологической культуры инженера
(БНТУ, 2020)Представлены теоретические предпосылки формирования экологической культуры студентов технических университетов, составляющие компетенций преподавателей, осуществляющих учебный процесс, при реализации принципов преемственности междисциплинарного подхода.2021-01-25 -
Технологическое образование на Луганщине: проблемы и перспективы взаимодействия школы и вуза
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы становления и развития процесса взаимодействия школы и вуза в сфере технолог взаимодействия школы и вуза при формировании содержания допрофессионального и высшего технологического образования.2021-01-25 -
Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.2021-01-25 -
Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста
(БНТУ, 2020)Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.2021-01-25 -
Феномен мультипотенциальности современной молодежи
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.2021-01-25 -
Формирование межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД средствами иностранного языка
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема формирования межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД в процессе изучения иностранного языка. Особенную роль в формировании компетентности будущего специалиста в сфере юриспруденции и правоохранительных органов играет использование компетентностного подхода. Целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции ...2021-01-25 -
Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения слушателей на факультете профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2020)В статье представлена информация о возможности формирования мотивации учебной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки как важного условия успешного обучения на факультете.2021-01-25 -
Формирование образа старосты академической группы
(БНТУ, 2020)Описано положение, в котором оказываются старосты-первокурсники. Определяется роль и значение старосты, как лидера молодежного коллектива. Отмечены способы адаптации вчерашних школьников к укладу и реалиям студенческой жизни посредством формирования и развития института “староста учебной группы”2021-01-25