Развитие творческого мышления студентов инженерных специальностей в иноязычном обучении
Another Title
Development of creative thinking of students of engineering specialties in foreign language training
Bibliographic entry
Дерман, И. Н. Развитие творческого мышления студентов инженерных специальностей в иноязычном обучении = Development of creative thinking of students of engineering specialties in foreign language training / И. Н. Дерман // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 101-104.
Abstract
Исследуется процесс обучения творческому мышлению студентов инженерных специальностей, который рассматривается как познавательный поиск и целенаправленное развитие интеллектуальных возможностей обучаемых. Обучение иностранному языку необходимо строить так, чтобы часть новых знаний студенты приобретали самостоятельно посредством активной мыслительной деятельности.
Abstract in another language
The process of teaching creative thinking of students of engineering specialties is studied, which is considered as a cognitive search and purposeful development of intellectual capabilities of students. Teaching a foreign language must be structured in such a way that students acquire part of new knowledge on their own through the active thinking activity.