Now showing items 1-20 of 25

    • Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.
      2019-08-01
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Внедрение тайм-менеджмента в организации 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время большинство предприятий сталкивается с проблемой непродуктивного использования времени. Для того, чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо уделить внимание планированию времени. Сегодня определение тайм-менеджмента расширилось и охватывает как личную, так и трудовую жизнь. Рациональное управление временем способствует улучшению баланса ...
      2019-07-31
    • Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию 

      Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...
      2019-07-30
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01
    • Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.
      2019-07-31
    • Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.
      2019-07-31
    • Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...
      2019-07-31
    • Пути повышения качества автомобильной техники 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Проблема качества продукции в современном мире является оной из самых остро стоящих проблем технического и экономического развития промышленных предприятий и организаций других сфер экономики. В то же время, данная проблема, не нова и по данному вопросу проведены различные фундаментальные исследования и накоплен значительный опыт, как отечественными исследователями, так и зарубежными.
      2019-07-31
    • Пути повышения качества продукции предприятия, производящего сельскохозяйственные машины и оборудование 

      Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
      Актуальность данной темы определена необходимостью повышения качества продукции, которое в свою очередь играет важную роль для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. От продукции высокого качества национальная экономика получит следующие преимущества: увеличение экспорта, повышение уровня жизни населения и завоевание авторитета государства в ...
      2019-07-30
    • Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия, занимающегося производством кондитерских изделий 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      При выходе организации на рынок каждый сталкивается с таким понятием как конкурентная борьба. Сегодня рынок перенасыщен выбором продуктов, который превышает спрос покупателей. В таком случае потребитель отдает предпочтение наиболее конкурентоспособному товару, то есть такому товару, который в большей степени удовлетворит потребностям, чем товар конкурента. Для этого организация ...
      2019-07-30
    • Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Одна из отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех ее элементов. По данным Белстата доля транспортной деятельности в ВВП страны на 2017 год составила 5,8%, что на 0,7% больше по сравнению с 2009 годом. Что касается пассажирооборота, то он тоже вырос по сравнению с январем 2018 года на 1,9% [1]. Проанализировав статистические данные, можно ...
      2019-07-31
    • Пути привлечения дополнительных финансовых ресурсов в строительных организациях 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе излагаются основные возможные пути привлечения основных финансовых ресурсов в строительных организациях, а также их преимущества и недостатки. Проводится анализ выбора лучшего способа финансирования из предложенных в основной части статьи.
      2019-07-31
    • Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...
      2019-07-31
    • Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...
      2019-08-01
    • Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.
      2019-07-31
    • Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2019-07-31
    • Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа 

      Сабич, О. В.; Бондарик, С. А. (БНТУ, 2019)
      PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.
      2019-07-31
    • Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.
      2019-07-31