Now showing items 1-11 of 11

    • Event-маркетинг в сфере B2B 

      Белько, М. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.
      2019-08-07
    • «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания 

      Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
      2019-08-07
    • Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.
      2019-08-08
    • Интернет-маркетинг или Е-брендинг 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.
      2019-08-09
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг 

      Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
      2019-08-07
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.
      2019-08-07
    • Партизанский маркетинг 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
      2019-08-09
    • «Поймать на крючок» или уловки маркетинга 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.
      2019-08-08
    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08
    • Сетевой маркетинг 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.
      2019-08-08