Now showing items 81-100 of 249

    • Мировые тенденции в производстве мягкой мебели 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.
      2019-08-05
    • Инновационные методы обработки и покрытия стекла 

      Зимницкий, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основные типы обработки стеклянных поверхностей. Выделены восемь методов обработки стекла и принципы действия каждого. Определены важнейшие показатели. На основе данного исследования предположен наиболее устоявшийся способ обработки.
      2019-08-05
    • Институциональные аспекты проектного анализа 

      Золотова, Е. В.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы институционального анализа проекта. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты анализа внешних факторов. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта институциональных аспектов проектного анализа.
      2019-08-05
    • Процесс подготовки и переподготовки кадров для модернизации предприятия 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки и переподготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки переподготовки кадров. Выявлены основные направления переподготовки персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения переподготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях. ...
      2019-08-05
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2019)
      Содержание и эволюция понятия "мотивация". Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Положение концепции К. Альдерфера. Процессуальные теории мотивации для работников.
      2019-08-05
    • Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач 

      Караник, В. Р. (БНТУ, 2019)
      В статье раскрывается сущность и значимость ситуативного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных инструментов решения бизнес-задач в деятельности экономических субъектов для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений. На примерах белорусских компаний показана роль и значение ситуативного маркетинга, как способа ...
      2019-08-05
    • Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...
      2019-08-06
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Привлечение иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      Раскрывается сущность иностранных инвестиций как элемента повышения конкурентоспособности реального сектора экономики, определяется значимость иностранных инвестиций для экономики Республики Беларусь. Рассматривается динамика поступления иностранных инвестиций по видам экономической деятельности в разрезе стран-инвесторов по регионам страны. Выявлены проблемы привлечения иностранных ...
      2019-08-06
    • Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям 

      Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.
      2019-08-06
    • Финансовая грамотность населения: анализ проблем и направления их решения 

      Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В статье дано определение финансовой грамотности, оценен существующий уровень финансовой грамотности населения Республики Беларусь, сформулированы принципы, на основе которых рекомендуется разрабатывать мероприятия в сфере финансового образования.
      2019-08-06
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06
    • Выявление степени мотивации работника на этапе найма на работу 

      Крень, К. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные способы выявления степени заинтересованности и факторов мотивации сотрудников при приеме на работу, которые в дальнейшем можно использовать при разработке системы стимулирования персонала.
      2019-08-06
    • Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке 

      Крусь, А. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.
      2019-08-06
    • Нематериальное стимулирование кадров на промышленных предприятиях 

      Куклицкая, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Исследование вопросов мотивации трудовой деятельности играет и теоретическую, и практическую роль. Отношение сотрудника к выполняемой работе обусловлено представлением его трудовой деятельности и следуемых им мотивов. Хорошие результаты предпринимательской деятельности компании, производство продукции, которая могла бы выдержать конкуренцию на рынке, зависит не только от технической ...
      2019-08-06
    • Пути улучшения стимулирования работы сотрудников организации 

      Кутасевич, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Мотивация в действительности повышает производительность труда. Ведь высоко мотивированный работник работает намного лучше других. В организациях, где работники показывают хорошие результаты, как правило, действует хорошая система мотивирования труда, что повышает прибыльность компании. Когда определяются пути совершенствования стимулирования труда необходимо начинать с того, что ...
      2019-08-06
    • Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений 

      Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...
      2019-08-06
    • Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж 

      Ляндрес, М. А. (БНТУ, 2019)
      Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно ...
      2019-08-06
    • Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей 

      Ляндрес, П. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...
      2019-08-06