Now showing items 61-80 of 250

    • Проблемы и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2019)
      В статье анализируется актуальный для Республики Беларусь вопрос привлечения прямых иностранных инвестиций, рассматриваются факторы, сдерживающие приток иностранного капитала в экономику, а так же предлагаются пути улучшения инвестиционного климата страны.
      2019-08-01
    • Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели 

      Андрощук, С. В. (БНТУ, 2019)
      Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...
      2019-08-01
    • Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...
      2019-08-01
    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.
      2019-08-02
    • Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование влияния и связей инновационной кадровой политики и организационных показателей на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов. В условиях непрерывной жесткой конкуренции организации вынуждены искать пути совершенствования своей деятельности. И развитие области управления человеческими ресурсами – один из вариантов решения проблемы, ведь сотрудник ...
      2019-08-02
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Построение межличностных отношений сотрудников для увеличения эффективности компании 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      В компании могут быть формальные и неформальные межличностные отношения. В статье рассмотрены неформальные межличностные отношения, а также идеи, благодаря которым может быть построен сплоченный дружеский коллектив. Идеи доказывают, что эффективность компании напрямую зависит от построения здоровых межличностных отношений. Такие отношения влияют не только на атмосферу внутри ...
      2019-08-02
    • Подходы к определению понятия «инновационный проект» 

      Бегун, М. С. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время тяжело представить любую сферу человеческой деятельности без работы над каким-либо проектом. Но что же такое проект и какой проект можно отнести к понятию инновационный. Прежде всего, надо ответить на вопрос: что такое проект? А также отметить и изучить общие черты, которые имеет любой проект.
      2019-08-02
    • Деятельность Банка развития по управлению деревообрабатывающими предприятиями в контексте международного опыта деятельности фондов прямого инвестирования 

      Вовчок, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается деятельность Холдинга деревообрабатывающей промышленности по управлению подчиненными предприятиями в контексте фондов прямых инвестиций. Целью статьи является сравнение системы управления дочерними предприятиями ОАО «Банк развития Республики Беларусь», который владеет холдингом, с международной практикой управления фондами прямых инвестиций. Результат ...
      2019-08-02
    • Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок 

      Волкова, А. Р. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.
      2019-08-02
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг 

      Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)
      При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...
      2019-08-02
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.
      2019-08-05
    • Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса 

      Дешковская, М. Н.; Вайгин, А. К. (БНТУ, 2019)
      С развитием информационной экономики математика стала важнейшим компонентом этой среды. Это касается каждой из структур: бухгалтерских услуг, медийного и даже креативного сектора. Зачастую математика не рассматривается в контексте рекламы, но реклама — это непосредственно и данные, формулы, статистика, аналитика, корреляции, модели, теоретическое моделирование и тестирование. И ...
      2019-08-05
    • Формирование фирменного стиля предприятия 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)
      Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
      2019-08-05
    • Уровень и перспективы развития рынка электрических легковых автомобилей Республики Беларусь 

      Драенков, В. А. (БНТУ, 2019)
      Основные цели данной работы – проанализировать рынок продаж и обслуживания электрических легковых автомобилей в Республике Беларусь, сделать выводы о перспективах его развития и отметить важность роли автомобильных дилеров и государства в этом процессе. В статье кратко описаны электрические автомобили как транспортные средства, проведен сравнительный анализ количества электромобилей ...
      2019-08-05
    • Нематериальное стимулирование персонала на предприятии 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Для того, чтобы сотрудник прилагал максимум усилий для развития предприятия, руководство должно создать условия, в которых сотрудник будет эффективно работать. Именно для этого используются различные методы стимулирования персонала. На современном этапе управления предприятием руководство использует материальное стимулирование персонала. От такого стимулирования сотрудник не может ...
      2019-08-05