Browsing 2019 by Submit Date
Now showing items 41-60 of 250
-
Сущность белорусской модели управления персоналом
(БНТУ, 2019)Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.2019-07-31 -
Экономическая политика стимулирования предложения
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...2019-07-31 -
Пути привлечения дополнительных финансовых ресурсов в строительных организациях
(БНТУ, 2019)В данной работе излагаются основные возможные пути привлечения основных финансовых ресурсов в строительных организациях, а также их преимущества и недостатки. Проводится анализ выбора лучшего способа финансирования из предложенных в основной части статьи.2019-07-31 -
Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей
(БНТУ, 2019)В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.2019-07-31 -
Оценка и оптимизация логистических затрат
(БНТУ, 2019)В настоящее время в Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, это 17% объёма рынка всех видов услуг. Относительно зарубежных стран эта цифра довольно мала: в мире логистические услуги в среднем занимают 52 % данного рынка [3]. Однако логистический сегмент в нашей стране начинает расти. Логистических компаний в стране становится всё больше, поэтому существуют ...2019-07-31 -
Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами
(БНТУ, 2019)Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...2019-07-31 -
Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий
(БНТУ, 2019)В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...2019-07-31 -
Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения
(БНТУ, 2019)Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.2019-07-31 -
Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа
(БНТУ, 2019)PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.2019-07-31 -
Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...2019-07-31 -
Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...2019-07-31 -
Развития электронной коммерции в Беларуси
(БНТУ, 2019)Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...2019-07-31 -
Анализ из нормативно-правовой базы малого бизнеса в Беларуси
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются нормативно-правовая база малого бизнеса Беларуси, также некоторые аспекты процедуры его регистрации. На основании этого дана оценка рейтинга Беларуси в мировой предпринимательской среде.2019-08-01 -
Развитие клиентского сервиса в Беларуси
(БНТУ, 2019)Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.2019-08-01 -
Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы
(БНТУ, 2019)Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...2019-08-01 -
Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.2019-08-01 -
Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.2019-08-01 -
Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.2019-08-01 -
Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z
(БНТУ, 2019)Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.2019-08-01 -
Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.2019-08-01