Now showing items 21-40 of 250

    • Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.
      2019-07-31
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО 

      Куликович, Е. В.; Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются подробно сходства и отличия организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО.
      2019-07-31
    • Психология как один из инструментов работы маркетолога 

      Кулинкович, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.
      2019-07-31
    • Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.
      2019-07-31
    • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

      Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
      2019-07-31
    • Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).
      2019-07-31
    • Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий 

      Маруго, Е. А.; Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.
      2019-07-31
    • Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси 

      Мельник, А. И.; Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...
      2019-07-31
    • SMM как залог успешного бизнеса 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Бизнес уверенными шагами уходит в онлайн: практически любое предприятие имеет свой сайт. Еще несколько лет назад никто представить не мог, что благодаря социальным сетям можно будет продвигать и продавать свой товар. Социальные сети не стоят на месте, они активно развиваются. С каждым днем увеличивается количество пользователей и число посещений социальных сетей. Например, в своем ...
      2019-07-31
    • Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Одна из отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех ее элементов. По данным Белстата доля транспортной деятельности в ВВП страны на 2017 год составила 5,8%, что на 0,7% больше по сравнению с 2009 годом. Что касается пассажирооборота, то он тоже вырос по сравнению с январем 2018 года на 1,9% [1]. Проанализировав статистические данные, можно ...
      2019-07-31
    • Индекс экономической свободы 

      Мицкевич, А. А.; Синица, А. В. (БНТУ, 2019)
      Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.
      2019-07-31
    • Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...
      2019-07-31
    • Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...
      2019-07-31
    • Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь 

      Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...
      2019-07-31
    • Пути повышения качества автомобильной техники 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Проблема качества продукции в современном мире является оной из самых остро стоящих проблем технического и экономического развития промышленных предприятий и организаций других сфер экономики. В то же время, данная проблема, не нова и по данному вопросу проведены различные фундаментальные исследования и накоплен значительный опыт, как отечественными исследователями, так и зарубежными.
      2019-07-31
    • Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...
      2019-07-31
    • Внедрение тайм-менеджмента в организации 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время большинство предприятий сталкивается с проблемой непродуктивного использования времени. Для того, чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо уделить внимание планированию времени. Сегодня определение тайм-менеджмента расширилось и охватывает как личную, так и трудовую жизнь. Рациональное управление временем способствует улучшению баланса ...
      2019-07-31
    • Сравнительная характеристика экономического развития Германии и Беларуси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья посвящена изучению экономики Федеральной Республики Германии и Республики Беларусь в послевоенный период. Сравнительный анализ двух государств показал, что роли частного сектора, а малого и среднего бизнеса, отводится решающая роль в развитии экономики страны. В связи с этим появляется возможность корректировки экономической политики на основе опыта ФРГ с целью развития ...
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ эффективности сельского хозяйства Дании и Белуруси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Сельское хозяйство имеет огромное значение для каждой страны, в том числе и для Бела- руси. Обеспечение белорусского народа продуктами питания находится на достаточно высоком уровне благодаря серьезному подходу государства к области сельского хозяйства. Страна производит доста- точно продукции для внутреннего рынка, а также экспортирует её в другие страны. Однако, как выяс- нилось, ...
      2019-07-31