Now showing items 801-820 of 824

    • Сравнительный анализ организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО 

      Куликович, Е. В.; Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются подробно сходства и отличия организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО.
      2019-07-31
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.
      2019-07-31
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Показатели оценки инновационной активности промышленных предприятий: сравнительный анализ данных Республики Беларусь и зарубежных стран 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Статья посвящена показателям оценки инновационной деятельности промышленных предприятий. В качестве рассматриваемого показателя по каждому объекту исследования был выбран критерий инновационной активности организаций (удельный вес инновационно-активных организаций, затраты на технологические инновации, объем отгруженной продукции (работ, услуг) собственного производства в фактических ...
      2019-07-31
    • Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...
      2019-07-31
    • Европейский экономический кризис 

      Жак, М. К.; Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2019)
      Европейский финансовый кризис – это событие, охватившее в 2010 году сначала отдельные страны (Греция, Ирландия), а затем остальные страны Европейского Союза. Источником этого кризиса считают кризис рынка гособлигаций в Греции осенью 2009 года. Для некоторых стран ЕС оказалось невозможным рефинансирование государственного долга без помощи посредников.
      2019-07-31
    • Государственное содействие развитию индустриального парка «Великий камень» 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены основные предпосылки и задачи создания индустриального парка «Великий камень», изучены аспекты льготной политики для резидентов совместного проекта Республики Беларусь и Китайской Народной Республики.
      2019-07-31
    • Диагностика банкротства предприятий в легкой промышленности 

      Евсеенкова, К. Д. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день в условиях быстро меняющейся экономики, достаточно высокой инфляции, неустойчивости налоговой системы, возможной недостаточной квалификации менеджеров предприятий все большее распространение получает такое понятие как банкротство. Так как целью деятельности каждого предприятия является получение максимальной прибыли и поддержание конкурентоспособности наряду ...
      2019-07-31
    • Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».
      2019-07-31
    • Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.
      2019-07-31
    • Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.
      2019-07-31
    • Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь 

      Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.
      2019-07-31
    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Психология как один из инструментов работы маркетолога 

      Кулинкович, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.
      2019-07-31
    • Экологический маркетинг 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
      2019-07-30
    • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
      2019-07-30
    • Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию 

      Говядкова, А. А.; Игнатик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели ...
      2019-07-30
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Продвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политики 

      Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы заключается в том, что продвижение в интернете является хорошим методом донесения до потребителя информации, нуждающейся в распространении между потенциальными потребителями. Современная практика продвижения в интернете показывает, что применение методов интернет-маркетинга позволяет значительно расширить деятельность компаний, вывести бизнес на более широкий ...
      2019-07-30