Marketplace as a new segment of E-commerce
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Зеленко, Е. В. Marketplace as a new segment of E-commerce / Е. В. Зеленко ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 301-302.
Abstract
The article deals with the issues related to the essence, special features and advantages of the marketplace – a new segment of e-commerce. Its development in the Republic of Belarus and abroad is also considered.
Abstract in another language
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом.