Product placement: hidden advertising technology
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Воробьева, К. К. Product placement: hidden advertising technology / К. К. Воробьева ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 288-289.
Abstract
It is impossible to imagine the modern world without advertising. It is generally accepted that advertising is the engine of commerce. Due to advertising, consumers can easily learn about the appearance of new products or services or about various discounts and promotions on the existing products. Nowadays, advertising is distributed not only on television, radio or in newspapers, but new, more modern ways are emerging.
Abstract in another language
Современный мир невозможно представить без рекламы. Общепризнано, что реклама – это двигатель торговли. С помощью неё потребители легко могут узнать о появлении новых товаров или услугах либо о разнообразных скидках и акциях на уже существующие товары. В настоящее время реклама распространяется не только привычным для всех образом на телевидении, радио или в газетах, но и появляются новые, более современные способы.