Nontraditional marketing research: empirical marketing
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Высоцкий, А. Д. Nontraditional marketing research: empirical marketing / А. Д. Высоцкий ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 289-290.
Abstract
This article considers empirical marketing with the most vivid examples of the use of this method in marketing research. Recommendations for the application of effective influence on the consumer, attracting a larger number of customers, product promotion are given. The criteria required for a good experiential marketing company are also considered.
Abstract in another language
В работе рассматривается эмпирический маркетинг с наиболее яркими примерами использования этого метода в маркетинговых исследованиях. Даны рекомендации для применения эффективного влияния на потребителя, привлечения большего количества клиентов, продвижения товаров. Так же рассматриваются критерии, требуемые для хорошей эмпирической маркетинговой компании.