Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.
dc.contributor.authorВысоцкий, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T10:13:32Z
dc.date.available2019-08-09T10:13:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВысоцкий, А. Д. Nontraditional marketing research: empirical marketing / А. Д. Высоцкий ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 289-290.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55822
dc.description.abstractThis article considers empirical marketing with the most vivid examples of the use of this method in marketing research. Recommendations for the application of effective influence on the consumer, attracting a larger number of customers, product promotion are given. The criteria required for a good experiential marketing company are also considered.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNontraditional marketing research: empirical marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ работе рассматривается эмпирический маркетинг с наиболее яркими примерами использования этого метода в маркетинговых исследованиях. Даны рекомендации для применения эффективного влияния на потребителя, привлечения большего количества клиентов, продвижения товаров. Так же рассматриваются критерии, требуемые для хорошей эмпирической маркетинговой компании.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record