Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 385-404 of 629
-
Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе
(БНТУ, 2017)Чернявская, С. В. Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе / С. В. Чернявская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-22 -
Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике
(БНТУ, 2017)Якимович, В. С. Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике / В. С. Якимович // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. ...2017-07-22 -
Преимущества и недостатки онлайн-обучения
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются современные тенденции высшего образования, указываются преимущества и недостатки различных формы обучения, в частности, онлайн-обучения и традиционного. Дается различие и особенности дистанционного и онлайн-образования. Обращается внимание на необходимость смешанных форм обучения.2021-11-24 -
Преодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работы
(БНТУ, 2020)Раскрывается понятие формализма знаний обучающихся в средней и высшей школе, его причины и виды, анализируются возможности содержания и организации самостоятельной работы обучающихся для преодоления каждого вида формализма.2021-01-25 -
Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза
(БНТУ, 2018)Декина, Е. В. Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза / Е. В. Декина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-07 -
Привлечение терминологии из толковых и электронных словарей в ходе обучения студентов инженерных специальностей
(БНТУ, 2020)В статье изучаются и обосновываются аспекты методики обучения переводу терминов технической области с применением толковых и электронных словарей на примере Русско-английского толкового словаря дорожника под редакцией Вл.П. Подольского и электронного словаря ABBYY Lingvo.2021-01-25 -
Признаки практикоориентированости университетского образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.2020-01-13 -
Прикладная теория вероятностей для студентов технического университета
(БНТУ, 2020)Рассматриваются особенности организации учебногопроцесса при чтении дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» при использовании компьютерных систем для студентов технических специальностей. Для проведения лабораторных работ по данной дисциплине предлагается использовать пакет инженерных расчетов MathCad и компьютерную систему Wolfram Mathematica.2021-01-25 -
Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка
(БНТУ, 2022)Описание, пример и анализ эффективности использования «Кроссенс-технологии», способствующей формированию познавательного интереса учащихся.2022-12-15 -
Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта
(БНТУ, 2017)Нелепко, Т. Н. Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта / Т. Н. Нелепко, Н. И. Белодед // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-22 -
Применение искусственного интеллекта в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2023)Рассматривается использование технологий искусственного интеллекта в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны примеры различных интеллектуальных продуктов, которые широко применяются в преподавании РКИ.2024-01-16 -
Применение компьютерных 3D программ при моделировании форм ограненного бриллианта
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрен пример создания декоративной модели бриллианта формы «Триллиант» с помощью пакета 3D моделирования Blender. Описаны некоторые функциональные возможности компьютерной программы, которые использовались при создании ювелирной композиции.2024-01-16 -
Применение компьютерных технологий в проектировании машин
(БНТУ, 2020)Рассматривается необходимость применения прикладных программ при проектировании торфяных машин в учебном процессе для формирования конкурентоспособного специалиста. Показаны достоинства применения прикладных программ для решения задач расчета и проектирования торфяных машин – уравновешивания торфяных гусеничных машин, определения геометрических параметров ножа фрезы, силового и ...2021-01-25 -
Применение метода Нелдера-Мида в моделировании технических устройств и процессов
(БНТУ, 2018)Воронова, Н. П. Применение метода Нелдера-Мида в моделировании технических устройств и процессов / Н. П. Воронова, Н. И. Березовский // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-07 -
Применение пассивных, активных и интерактивных методов обучения в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются различные методы обучения студентов, современные тенденции применения этих методов, указываются их преимущества и недостатки, в частности, пассивных, активных и интерактивных методов. Указываются примеры их использования. Обращается внимание на необходимость использования смешанных методов обучения.2022-12-15 -
Применение свойств обратных тригонометрических функций к решению уравнений и неравенств
(БНТУ, 2018)Чернявская, С. В. Применение свойств обратных тригонометрических функций к решению уравнений и неравенств / С. В. Чернявская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-03 -
Применение сквозных цифровых технологий в интеллектуальных тренажерно-обучающих системах
(БНТУ, 2023)На основе анализа целей цифровой трансформации науки и высшего образования обоснована актуальность и представлена архитектура интеллектуальной тренажерно-обучающей системы, а также предложены механизмы внедрения сквозных цифровых технологий для автоматизации и персонализации учебного процесса военно-инженерного вуза.2024-01-16 -
Применение современных инновационных технологий на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2020)В статье представлен опыт организации учебного процесса с использованием современных инновационных технологий на этапе довузовской подготовки.2021-01-25 -
Применение современных педагогических технологий в целях повышения качества филологического образования
(БНТУ, 2022)Статья посвящена изучению проблемы профессиональной подготовки будущих филологов. В работе рассматриваются актуальные тенденции развития филологического образования, а также потребность применения в системе профессиональной подготовки будущих филологов современных педагогических технологий.2022-12-15 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15