Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка
Another Title
Application of «crossense technology» as a means of forming students' cognitive interest in english lessons
Bibliographic entry
Гончарик, А. О. Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка = Application of «crossense technology» as a means of forming students' cognitive interest in english lessons / А. О. Гончарик // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 126-129.
Abstract
Описание, пример и анализ эффективности использования «Кроссенс-технологии», способствующей формированию познавательного интереса учащихся.
Abstract in another language
Description, example and analysis of the effectiveness of the use of “cross-technology”, which contributes to the formation of students' cognitive interest.