Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ: Recent submissions
Now showing items 1641-1660 of 4458
-
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
(Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга / С. Д. Белоус, А. Комар // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 19-21.2019-12-23 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2017.2019-12-23 -
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 50-57.2019-12-23 -
О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 38-42.2019-12-23 -
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 32-37.2019-12-23 -
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
(Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар" / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 25-31.2019-12-23 -
Мобильный маркетинг: ТРИ в одном
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Мобильный маркетинг: ТРИ в одном / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 10-11.2019-12-23 -
Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 49-59.2019-12-23 -
Продажи в кризис. Опять штормит!
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Продажи в кризиС. Опять штормит! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 37-48.2019-12-23 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
(Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 10-19.2019-12-23 -
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
(Промкомплекс, 2016)Готовцева, Е. А. Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга / Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 6-9.2019-12-23 -
Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 57-69.2019-12-23 -
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 48-56.2019-12-23 -
Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде"
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.2019-12-23 -
Bristlebots in swarm robotics - new approaches in modeling and agent development
(2016)Bristlebots are vibration-driven mobile robots. They are characterized by small size, high speed, simple design and low costs of production and application, which are ad- vantageous qualities for agents of swarm robotic systems. In this paper, new ap- proaches in modeling and development of swarm agents are given. It is shown that a simple mass point model can be used to simulate ...2019-12-19 -
Оптические свойства прозрачных кобальт-содержащих стеклокристаллических материалов магниевоалюмосиликатной системы с добавкой оксида галлия для пассивных затворов
(Физико-технический институт имени А. Ф. Иоффе РАН, 2016)Синтезированы прозрачные стеклокристаллические материалы на основе стекол системы MgO–Al2O3–SiO2–TiO2 с добавкой CoO и Ga2O3. Вторичная термическая обработка исходных стекол при температурах 800–950°С приводит к выделению наноразмерных (6–7 нм) кристаллов магниевоалюмогаллиевой шпинели, активированных ионами кобальта, и твердых растворов алюмотитанатов магния. Изучены спектры ...2019-12-19 -
Угловые оптические характеристики излучения, рассеянного двухслойными наночастицами системы металл–окисел
(Физико-технический институт имени А. Ф. Иоффе РАН, 2016)Численно рассчитаны индикатрисы рассеяния излучения с длинами волн λ = 300, 560 и 1000 нм однородными наночастицами с радиусами r0 = 50, 75, 100 нм и двухслойными наночастицами с радиусами ядра r0 = 40, 65, 90 нм и толщиной оболочки Δr = 10 нм. В качестве материалов однородных наночастиц использованы металлы Ti, Ni, Zn и окислы этих металлов TiO2, NiO, ZnO. В качестве материалов ...2019-12-19 -
Вещественный аналог проблемы обращения Якоби на римановой поверхности с краем, его обобщения и приложения
(Институт математики им. С. Л. Соболева Сибирского отделения РАН, 2016)На конечной римановой поверхности рода h ≥ 1с краем, состоящим из m + 1 связных компонент, рассматривается система из m + h вещественных сравнений, аналогичная классической проблеме обращения Якоби. Дается решение этой системы, а также приложения этого решения к краевым задачам.2019-12-19 -
Экологический менеджмент: возможен ли процессный подход?
(БелГИСС, 2001)Купреева, Л. В. Экологический менеджмент: возможен ли процессный подход? / Л. В. Купреева, П. С. Серенков // Новости. Стандартизация и сертификация. – Минск : БелГИСС, 2001. – № 4. – С. 32-34.2019-12-13